Важно! После создания выборки изменить объект будет невозможно.
Нажмите «Создать».
На открывшейся странице укажите:
Наименование выборки — это будет и название выборки, и название отчета.
Раздел реестра отчетов — название блока, в котором будет отображаться выборка и отчет. Блок можно указать из уже существующих, а можно создать новый: для этого достаточно ввести название, и новый блок будет добавлен автоматически после создания выборки.
Значение объекта — выберите, как будет строиться отчет: на конкретную дату или за все время, указанное в параметрах отчета.
Перейдите в к блоку «Параметры фильтрации». Здесь указывается, какие данные нужно собирать для отчета и какие поля будет заполнять пользователь для формирования отчета.
Если не настраивать параметры фильтрации, то в отчете будут выводиться все данные, по умолчанию предусмотренные для объекта выборки, выбранного на шаге 3.
Для настройки параметров фильтрации используйте значки: — добавляет еще один реквизит или поле параметра, — позволяет оставлять поле видимым или невидимым для пользователя, — позволяет добавлять новую ветку фильтрации. Выберите «И» или «ИЛИ» и нажмите.
Настройте доступ к отчету. Если нужно предоставить доступ только определенным пользователям, то выключите переключатель «Доступно всем» и с помощью кнопок «Добавить» укажите пользователей или организации, которым будет доступен отчет.
При необходимости добавьте дополнительные параметры — любые дополнительные поля в отчете. Чтобы иметь возможность добавлять дополнительные параметры, нужно предварительно подсоединить шаблон печатной формы в формате JRXML, который будет формировать внешний вид печатной формы и позволять обрабатывать данные выборки. Шаблон печатной формы настраивает сотрудник СКБ Контур.
Перейдите к блоку «Поля результата» — здесь нужно выбрать столбцы, которые будут отображаться в файле готового отчета. Для этого:
Нажмите «+ Добавить».
В открывшемся окне выберите разделы из предложенного списка. В нашем примере это: «Трудовой договор» → «Больничные».
Выберите поля.
Нажмите «Выбрать».
Поля отображаются в том порядке, в котором будут отображаться столбцы в файле отчета. Чтобы поменять их местами, захватите название поля курсором и перетащите в нужную позицию.
Нажмите «Создать».
На странице выборок появится новая выборка, а на странице отчетов появится новый отчет.
База знаний
Ничего не найдено. Попробуйте использовать другие слова