Общий сценарий настройки выборки

Чтобы создать выборку:

  1. Выберите «Настройки» → «Выборки».
  2. Нажмите «+ Создать выборку».
  3. В открывшемся окне выберите объект выборки — объект, к которому в сервисе относятся данные необходимые для отчета. Чтобы определить, какой объект выбрать, воспользуйтесь таблицей, в которой показано, какие данные относятся  к каждому объекту.

    Важно! После создания выборки изменить объект будет невозможно.

  4. Нажмите «Создать».
  5. На открывшейся странице укажите:
    Наименование выборки — это будет и название выборки, и название отчета.

    Раздел реестра отчетов — название блока, в котором будет отображаться выборка  и отчет. Блок можно указать из уже существующих, а можно создать новый: для этого достаточно ввести название, и новый блок будет добавлен автоматически  после создания выборки.

    Значение объекта — выберите, как будет строиться отчет: на конкретную дату или за все время, указанное в параметрах отчета.
  6. Перейдите в к блоку «Параметры фильтрации». Здесь указывается, какие данные нужно собирать для отчета и какие поля будет заполнять пользователь для формирования отчета.
    Если не настраивать параметры фильтрации, то в отчете будут выводиться все данные, по умолчанию предусмотренные для объекта выборки, выбранного на шаге 3.
    Для настройки параметров фильтрации используйте значки:
    — добавляет еще один реквизит или поле параметра,
    — позволяет оставлять поле видимым или невидимым для пользователя,
     — позволяет добавлять новую ветку фильтрации. Выберите «И» или «ИЛИ» и нажмите.
  7. Настройте доступ к отчету. Если нужно предоставить доступ только определенным пользователям, то выключите переключатель «Доступно всем» и с помощью кнопок «Добавить» укажите пользователей или организации, которым будет доступен отчет.
  8. При необходимости добавьте дополнительные параметры — любые дополнительные поля в отчете. Чтобы иметь возможность добавлять дополнительные параметры, нужно предварительно подсоединить шаблон печатной формы в формате JRXML, который будет формировать внешний вид печатной формы и позволять обрабатывать данные выборки. Шаблон печатной формы настраивает сотрудник СКБ Контур.
  9. Перейдите к блоку «Поля результата» — здесь нужно выбрать столбцы, которые будут отображаться в файле готового отчета. Для этого:
    1. Нажмите «+ Добавить».
    2. В открывшемся окне выберите разделы из предложенного списка. В нашем примере это: «Трудовой договор» → «Больничные».
    3. Выберите поля.
    4. Нажмите «Выбрать».
    5. Поля отображаются в том порядке, в котором будут отображаться столбцы в файле отчета. Чтобы поменять их местами, захватите название поля курсором и перетащите в нужную позицию.
       
  10. Нажмите «Создать».
  11. На странице выборок появится новая выборка, а на странице отчетов появится новый отчет.