Общий сценарий настройки выборки
Чтобы создать выборку:
- Выберите «Настройки» → «Выборки».
- Нажмите «+ Создать выборку».
- В открывшемся окне выберите объект выборки — объект, к которому в сервисе относятся данные необходимые для отчета. Чтобы определить, какой объект выбрать, воспользуйтесь таблицей, в которой показано, какие данные относятся к каждому объекту.
Важно! После создания выборки изменить объект будет невозможно.
- Нажмите «Создать».
- На открывшейся странице укажите:
Наименование выборки — это будет и название выборки, и название отчета.
Раздел реестра отчетов — название блока, в котором будет отображаться выборка и отчет. Блок можно указать из уже существующих, а можно создать новый: для этого достаточно ввести название, и новый блок будет добавлен автоматически после создания выборки.
Значение объекта — выберите, как будет строиться отчет: на конкретную дату или за все время, указанное в параметрах отчета.
- Перейдите в к блоку «Параметры фильтрации». Здесь указывается, какие данные нужно собирать для отчета и какие поля будет заполнять пользователь для формирования отчета.
Если не настраивать параметры фильтрации, то в отчете будут выводиться все данные, по умолчанию предусмотренные для объекта выборки, выбранного на шаге 3.
Для настройки параметров фильтрации используйте значки:
— добавляет еще один реквизит или поле параметра,
— позволяет оставлять поле видимым или невидимым для пользователя,
— позволяет добавлять новую ветку фильтрации. Выберите «И» или «ИЛИ» и нажмите
.
- Настройте доступ к отчету. Если нужно предоставить доступ только определенным пользователям, то выключите переключатель «Доступно всем» и с помощью кнопок «Добавить» укажите пользователей или организации, которым будет доступен отчет.
- При необходимости добавьте дополнительные параметры — любые дополнительные поля в отчете. Чтобы иметь возможность добавлять дополнительные параметры, нужно предварительно подсоединить шаблон печатной формы в формате JRXML, который будет формировать внешний вид печатной формы и позволять обрабатывать данные выборки. Шаблон печатной формы настраивает сотрудник СКБ Контур.
- Перейдите к блоку «Поля результата» — здесь нужно выбрать столбцы, которые будут отображаться в файле готового отчета. Для этого:
- Нажмите «+ Добавить».
- В открывшемся окне выберите разделы из предложенного списка. В нашем примере это: «Трудовой договор» → «Больничные».
- Выберите поля.
- Нажмите «Выбрать».
- Поля отображаются в том порядке, в котором будут отображаться столбцы в файле отчета. Чтобы поменять их местами, захватите название поля курсором и перетащите в нужную позицию.
- Нажмите «Создать».
- На странице выборок появится новая выборка, а на странице отчетов появится новый отчет.