Добавление нового пользователя
Для каждого нового пользователя создается своя учетная запись. Чтобы добавить пользователя:
- Перейдите в раздел «Права доступа» → «Учетные записи».
- Нажмите на кнопку «+ Добавить».
- На открывшейся странице заполните данные о новом пользователе.
Обратите внимание, что если в строке «Администратор организации» выбрать «Да», то этот пользователь будет локальным администратором системы. - Настройте «Доступ к разделам». Нажмите на ссылку «Выбрать».
- В открывшемся окне отметьте разделы, с которыми сможет работать пользователь, и нажмите «Выбрать».
Выбранные разделы будут отображаться у пользователя слева. - Настройте «Доступ к штатному расписанию». Нажмите на ссылку «Выбрать». В открывшемся окне отметьте подразделения и, если нужно, отдельные штатные единицы, с которыми сможет работать пользователь. Нажмите «Выбрать».
- Настройте «Доступ к типам объектов». Отметьте типы объектов, которые будут доступны пользователю, и действия, которые он сможет с ними выполнять.
- Нажмите «Создать».
- Новая учетная запись готова. Для нее будет автоматически сформирован временный пароль.
- Сообщите этот пароль пользователю — он должен зайти с ним в систему и установить себе постоянный пароль.