Пользователи сервиса

Раздел позволяет создавать роли пользователей и настраивать для каждой из них уровни доступа к разделам Отеля.

Распределяйте роли между вашими сотрудниками в соответствии с их задачами и обязанностями.

Также здесь можно посмотреть историю действий каждого пользователя.

Создание роли пользователя

  1. В разделе «Настройки» → «Пользователи сервиса» перейдите на вкладку «Роли».
  2. Нажмите «Добавить роль».
  3. В открывшемся окне введите название роли.
  4. Нажмите «Настроить», чтобы выбрать уровень доступа к разделам Контур.Отеля.
  5. Если пользователь в этой роли отправляет уведомления в МВД, то это право требуется указать в разделе «Профили гостей и персональные данные».
  6. Сохраните настройки.

Добавление пользователя

  1. В разделе «Настройки» → «Пользователи сервиса» перейдите на вкладку «Пользователи».
  2. Нажмите «Добавить пользователя».
  3. В открывшемся выберите роль пользователя, которого добавляете в сервис.
  4. Нажмите «Сохранить и показать ссылку-приглашение». Сервис сгенерирует ссылку.

    Новый пользователь должен перейти по ссылке-приглашению на страницу входа в сервис:

    • Если он уже регистрировался в сервисах Контура, ему нужно ввести свой логин и пароль или выбрать сертификат.
    • Если пользователь еще не регистрировался, нужно перейти по ссылке «Зарегистрироваться».

  5. Скопируйте ссылку, нажав «Скопировать ссылку» и отправьте ее пользователю любым удобным способом.
  6. Нажмите «Закрыть». Новый пользователь появится в списке пользователей.

В зависимости от настроек роли пользователю будет предоставлен доступ к возможностям сервиса.


Изменение роли у добавленного пользователя

  1. В разделе «Настройки» → «Пользователи сервиса»   «Пользователи сервиса» найдите и откройте нужного пользователя.
  2. В поле «Роль пользователя» выберите другую роль.
  3. В зависимости от настроек новой роли пользователю будет предоставлен доступ к разделам сервиса.

Изменение настроек роли

  1. В разделе «Настройки» → «Пользователи сервиса»   «Роли» найдите и откройте нужную роль.
  2. Нажмите «Настроить» у нужной задачи, чтобы изменить уровень доступа к разделам Контур.Отеля.
  3. Сохраните настройки.

Просмотр истории действий пользователей

  1. В разделе «Настройки» → «Пользователи сервиса»   «История действий пользователя» укажите диапазон дат и выберите из раскрывающегося списка нужного пользователя либо сервисные события. Под сервисными понимаются события, которые возникают в сервисе автоматически, например, поступление бронирования с площадки.
  2. Можно выбрать все события или только один тип событий из списка.
  3. Сервис покажет все подходящие под условия события. По ссылке с номером бронирования можно перейти в само бронирование.

База знаний