Пользователи сервиса
Раздел позволяет создавать роли пользователей и настраивать для каждой из них уровни доступа к разделам Отеля.
Распределяйте роли между вашими сотрудниками в соответствии с их задачами и обязанностями.
Также здесь можно посмотреть историю действий каждого пользователя.
Создание роли пользователя
- В разделе «Настройки» → «Пользователи сервиса» перейдите на вкладку «Роли».
- Нажмите «Добавить роль».
- В открывшемся окне введите название роли.
- Нажмите «Настроить», чтобы выбрать уровень доступа к разделам Контур.Отеля.
- Если пользователь в этой роли отправляет уведомления в МВД, то это право требуется указать в разделе «Профили гостей и персональные данные».
- Сохраните настройки.
Добавление пользователя
- В разделе «Настройки» → «Пользователи сервиса» перейдите на вкладку «Пользователи».
- Нажмите «Добавить пользователя».
- В открывшемся выберите роль пользователя, которого добавляете в сервис.
- Нажмите «Сохранить и показать ссылку-приглашение». Сервис сгенерирует ссылку.
Новый пользователь должен перейти по ссылке-приглашению на страницу входа в сервис:
- Если он уже регистрировался в сервисах Контура, ему нужно ввести свой логин и пароль или выбрать сертификат.
- Если пользователь еще не регистрировался, нужно перейти по ссылке «Зарегистрироваться».
- Скопируйте ссылку, нажав «Скопировать ссылку» и отправьте ее пользователю любым удобным способом.
- Нажмите «Закрыть». Новый пользователь появится в списке пользователей.
В зависимости от настроек роли пользователю будет предоставлен доступ к возможностям сервиса.
Изменение роли у добавленного пользователя
- В разделе «Настройки» → «Пользователи сервиса» → «Пользователи сервиса» найдите и откройте нужного пользователя.
- В поле «Роль пользователя» выберите другую роль.
- В зависимости от настроек новой роли пользователю будет предоставлен доступ к разделам сервиса.
Изменение настроек роли
- В разделе «Настройки» → «Пользователи сервиса» → «Роли» найдите и откройте нужную роль.
- Нажмите «Настроить» у нужной задачи, чтобы изменить уровень доступа к разделам Контур.Отеля.
- Сохраните настройки.
Просмотр истории действий пользователей
- В разделе «Настройки» → «Пользователи сервиса» → «История действий пользователя» укажите диапазон дат и выберите из раскрывающегося списка нужного пользователя либо сервисные события. Под сервисными понимаются события, которые возникают в сервисе автоматически, например, поступление бронирования с площадки.
- Можно выбрать все события или только один тип событий из списка.
- Сервис покажет все подходящие под условия события. По ссылке с номером бронирования можно перейти в само бронирование.