Оповещения

В сервисе можно настроить оповещения на электронную почту о новых, измененных или отмененных бронированиях.

Настройка оповещения

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Оповещения».

  2. Нажмите «Добавить источник бронирования».
  3. Выберите источник, о бронированиях с которого вам нужно получать информацию.
  4. Введите электронный адрес гостиницы.
    Если адресов несколько, то перечислите их через запятую.
  5. С помощью ссылки «Добавить источник бронирования» добавьте все источники и для каждого укажите адрес или адреса электронной почты.
  6. Сохраните настройки.
  7. После сохранения с электронного адреса confirmation@kontur.ru придет письмо для подтверждения с текстом: «Здравствуйте! Для подтверждения электронной почты xxx@gmail.com перейдите по ссылке...». Нажмите на ссылку в тексте письма, чтобы подтвердить адрес электронной почты.
  8. После подтверждения начнут поступать оповещения.
 

Оповещения о каких бронированиях будут поступать

Оповещения на электронную почту поступают о новых, измененных или отмененных бронированиях.

Оповещение со статусом бронирования «Новое» поступает при:

  • Создании бронирования вручную в шахматке.
  • Поступлении бронирования с площадки бронирования.

Оповещение со статусом бронирования «Изменено» поступает при:

  • Изменении категории номера в бронировании.
  • Изменении тарифа. 
  • Изменении количества гостей.
  • Изменении блока «Контактное лицо» (ФИО, телефон, электронная почта, комментарий). 

Оповещение со статусом бронирования «Отменено» поступает при отмене бронирования.

Удаление настройки

Чтобы удалить настройки оповещения, нажмите  в строке с нужным адресом.

Что делать, если оповещения не приходят

  • Проверьте, какая почта указана в настройках оповещения и какую вы проверяете. Почта должна совпадать с почтой из настроек оповещений. 
  • Проверьте, подтвердили ли вы адрес электронной почты. Если нет, найдите письмо с адреса confirmation@kontur.ru и в тексте письма нажмите на ссылку для подтверждения.
  • Проверьте в почте папку «Спам» или «Нежелательное». 

Если настройки выполнены правильно, а оповещения так и не приходят, обратитесь в техподдержку с помощью пункта «Помощь» в верхнем меню. Приложите следующую информацию:

  • Скриншот сообщения, которое появляется после того, как вы переходите по ссылке для подтверждения почты.
  • Скриншот с адресом электронной почты, на которое не поступило оповещение.
  • Если бронирование создано вручную, то укажите даты бронирования и контактное лицо из брони, либо приложите скриншот бронирования.
  • Если  бронирование с площадки бронирования, приложите скриншот бронирования из экстранета.

База знаний