Оповещения
В сервисе можно настроить оповещения на электронную почту о новых, измененных или отмененных бронированиях.
Настройка оповещения
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Пользователи сервиса».
- Нажмите «Добавить источник бронирования».
- Выберите источник, о бронированиях с которого вам нужно получать информацию.
- Введите электронный адрес гостиницы.
Если адресов несколько, то перечислите их через запятую. - С помощью ссылки «Добавить источник бронирования» добавьте все источники и для каждого укажите адрес или адреса электронной почты.
- Сохраните настройки.
- После сохранения с электронного адреса confirmation@kontur.ru придет письмо для подтверждения с текстом: «Здравствуйте! Для подтверждения электронной почты xxx@gmail.com перейдите по ссылке...». Нажмите на ссылку в тексте письма, чтобы подтвердить адрес электронной почты.
- После подтверждения начнут поступать оповещения.
Оповещения о каких бронированиях будут поступать
Оповещения на электронную почту поступают о новых, измененных или отмененных бронированиях.
Оповещение со статусом бронирования «Новое» поступает при:
- Создании бронирования вручную в шахматке.
- Поступлении бронирования с площадки бронирования.
Оповещение со статусом бронирования «Изменено» поступает при:
- Изменении категории номера в бронировании.
- Изменении тарифа.
- Изменении количества гостей.
- Изменении блока «Контактное лицо» (ФИО, телефон, электронная почта, комментарий).
Оповещение со статусом бронирования «Отменено» поступает при отмене бронирования.
Удаление настройки
Чтобы удалить настройки оповещения, нажмите в строке с нужным адресом.
Что делать, если оповещения не приходят
- Проверьте, какая почта указана в настройках оповещения и какую вы проверяете. Почта должна совпадать с почтой из настроек оповещений.
- Проверьте, подтвердили ли вы адрес электронной почты. Если нет, найдите письмо с адреса confirmation@kontur.ru и в тексте письма нажмите на ссылку для подтверждения.
- Проверьте в почте папку «Спам» или «Нежелательное».
Если настройки выполнены правильно, а оповещения так и не приходят, обратитесь в техподдержку с помощью пункта «Помощь» в верхнем меню. Приложите следующую информацию:
- Скриншот сообщения, которое появляется после того, как вы переходите по ссылке для подтверждения почты.
- Скриншот с адресом электронной почты, на которое не поступило оповещение.
- Если бронирование создано вручную, то укажите даты бронирования и контактное лицо из брони, либо приложите скриншот бронирования.
- Если бронирование с площадки бронирования, приложите скриншот бронирования из экстранета.