iLocks
Настройка интеграции и соответствий ключей и номеров
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Электронные замки» и нажмите на ссылку «Подключить электронные замки».
- Выберите систему iLocks.
- Убедитесь, что к компьютеру подключен энкодер — специальное считывающее устройство, позволяющее записать, стереть, считать ключ доступа с карты. Нажмите «Да, энкодер подключен к этому компьютеру».
- Выберите ваш тип устройства.
- Чтобы перейти к настройке соответствий ключей и номеров, нажмите «Подключиться».
- Заполните номера замков вручную в специальном формате или автоматически, нажав на ссылку «Подставить номера комнат отеля».
Как формируются номера замков, можно посмотреть, нажав на значок. Если отметить «Нет замка», номер не будет участвовать в интеграции.
- Сохраните настройки.
В случае успешного подключения iLocks и настройки соответствий номеров и ключей в разделе «Настройки» → «Электронные замки» в блоке «Система электронных замков» в строке iLocks отобразится значок. Также этот значок будет в списке номеров с подключенным электронным замком.
При возникновении ошибок будет значок.
- Нажав на строку с номером, вы попадете в настройки замка, где можно изменить номер замка или отключить его.
- Нажав на значок
, можно изменить настройки или отключиться от iLocks.
После включения интеграции с системой электронных замков и настройки соответствия номеров и замков перейдите к выпуску ключей.
Выпуск ключа
Интеграция поддерживает выпуск ключей только для одиночных бронирований.
- Перейдите в раздел «Бронирования». Откройте нужное бронирование и перейдите на вкладку «Электронные ключи».
Вкладка будет доступна, если подключена система электронных замков независимо от того, подключен номер к замку или нет.
Если номер не подключен к электронному замку, будет доступна ссылка «Настройки замков». Нажмите на нее и подключите номер к замку.
- Нажмите на кнопку «Выпустить ключ».
- Укажите, когда начинается и заканчивается срок действия ключа: дату и время.
- Нажмите «Выпустить ключ».
- Приложите карту к энкодеру и нажмите «Записать ключ».
После успешной записи ключа появится сообщение «Ключ записан».

Если карта не записалась, появится сообщение об ошибке «Не удалось выполнить операцию».
Просмотр информации о ключе
Список выпущенных электронных ключей находится в разделе «Бронирования» → «Электронные ключи». Для каждого ключа отображаются номер и статус.
Цвета значков статуса означают следующее:
— ключ действует.
— ключ не действует или истек срок.
— ключ возвращен или заблокирован.
При нажатии на ключ открывается окно с информацией о ключе: номер ключа, номер комнаты, для которой он выпущен, и срок действия.
Здесь же можно:
- вернуть ключ на стойку, если у отеля ведется учет ключей и гость сдал ключ;
- заблокировать ключ, если он был утерян или надо прекратить доступ по ключу в номер.
Нажав на ссылку «Другие действия», можно скачать отчет по количеству проживающих и прочитать электронный ключ.
Прочитать ключ может потребоваться, чтобы понять, что это за ключ и что он открывает. Для этого выберите пункт «Прочитать электронный ключ», приложите ключ к энкодеру, карта считается и появится информация о ключе.
Возврат ключа
Ключ можно «вернуть на стойку», если у отеля ведется учет ключей и гости обязаны их сдавать. Для этого:
- Перейдите в раздел «Бронирования» → «Электронные ключи».
- В списке ключей найдите нужный и нажмите на него.
- В окне просмотра информации о ключе нажмите «Вернуть ключ на стойку».
- В списке ключей его статус изменится на «Возвращен на стойку».
При выселении последнего гостя в бронировании, если есть невозвращенные ключи, сервис предупредит об этом.
Перевыпуск ключа
Сервис предложит перевыпустить ключ, если:
- изменилась дата или время периода бронирования;
- изменился номер комнаты в форме редактирования бронирования, кроме коек внутри хостельной комнаты;
- изменился номер комнаты при просмотре бронирования, кроме коек внутри хостельной комнаты.