iLocks

Настройка интеграции и соответствий ключей и номеров

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Электронные замки» и нажмите на ссылку «Подключить электронные замки».
  2. Выберите систему iLocks.
  3. Убедитесь, что к компьютеру подключен энкодер — специальное считывающее устройство, позволяющее записать, стереть, считать ключ доступа с карты. Нажмите «Да, энкодер подключен к этому компьютеру».
  4. Выберите ваш тип устройства.
  5. Чтобы перейти к настройке соответствий ключей и номеров, нажмите «Подключиться».
  6. Заполните номера замков вручную в специальном формате или автоматически, нажав на ссылку «Подставить номера комнат отеля».
    Как формируются номера замков, можно посмотреть, нажав на значок. Если отметить «Нет замка», номер не будет участвовать в интеграции.
  7. Сохраните настройки.

В случае успешного подключения iLocks и настройки соответствий номеров и ключей в разделе «Настройки» → «Электронные замки» в блоке «Система электронных замков»  в строке iLocks отобразится значок. Также этот значок будет в списке номеров с подключенным электронным замком.

При возникновении ошибок будет значок.

  • Нажав на строку с номером, вы попадете в настройки замка, где можно изменить номер замка или отключить его.
  • Нажав на значок, можно изменить настройки или отключиться от iLocks.

После включения интеграции с системой электронных замков и настройки соответствия номеров и замков перейдите к выпуску ключей.

Выпуск ключа

Интеграция поддерживает выпуск ключей только для одиночных бронирований.

  1. Перейдите в раздел «Бронирования». Откройте нужное бронирование и перейдите на вкладку «Электронные ключи».

    Вкладка будет доступна, если подключена система электронных замков независимо от того, подключен номер к замку или нет.

    Если номер не подключен к электронному замку, будет доступна ссылка «Настройки замков». Нажмите на нее и подключите номер к замку.

  2. Нажмите на кнопку «Выпустить ключ».
  3. Укажите, когда начинается и заканчивается срок действия ключа: дату и время.
  4. Нажмите «Выпустить ключ».
  5. Приложите карту к энкодеру и нажмите «Записать ключ».

После успешной записи ключа появится сообщение «Ключ записан».

Если карта не записалась, появится сообщение об ошибке «Не удалось выполнить операцию».

Просмотр информации о ключе

Список выпущенных электронных ключей находится в разделе «Бронирования» → «Электронные ключи». Для каждого ключа отображаются номер и статус.

Цвета значков статуса означают следующее:

 — ключ действует.

 — ключ не действует или истек срок.

 — ключ возвращен или заблокирован.

При нажатии на ключ открывается окно с информацией о ключе: номер ключа, номер комнаты, для которой он выпущен, и срок действия.

Здесь же можно:

  • вернуть ключ на стойку, если у отеля ведется учет ключей и гость сдал ключ;
  • заблокировать ключ, если он был утерян или надо прекратить доступ по ключу в номер.

Нажав на ссылку «Другие действия», можно скачать отчет по количеству проживающих и прочитать электронный ключ.

Прочитать ключ может потребоваться, чтобы понять, что это за ключ и что он открывает. Для этого выберите пункт «Прочитать электронный ключ», приложите ключ к энкодеру, карта считается и появится информация о ключе.

Возврат ключа

Ключ можно «вернуть на стойку», если у отеля ведется учет ключей и гости обязаны их сдавать. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Бронирования» → «Электронные ключи».
  2. В списке ключей найдите нужный и нажмите на него.
  3. В окне просмотра информации о ключе нажмите «Вернуть ключ на стойку».
  4. В списке ключей его статус изменится на «Возвращен на стойку».

При выселении последнего гостя в бронировании, если есть невозвращенные ключи, сервис предупредит об этом.

Перевыпуск ключа

Сервис предложит перевыпустить ключ, если:


База знаний