Ошибки

Ошибка ККТ. ККТ вернула ошибку: «Что-то пошло не так: указанный итог чека превышает итоговую сумму по позициям»

Возможная причина: в чеке указан товар, который не передали на кассу.

Что делать: 

  1. В Контур.Отеле передайте на кассу недостающие в чеке товары, категории или услуги.
  2. В Контур.Маркете-Касса после добавления товаров синхронизируйте данные. Для этого нажмите  в левом верхнем углу и выберите «Настройки» → «О приложении» → «Синхронизировать».
  3. Вернитесь в Контур.Отль в раздел «Настройка» → «Кассы». Под названием кассы будет отображаться дата последней синхронизации.

Ошибка обновления кассы

Что делать:

  1. В Контур.Отеле создайте новую кассу.
  2. На экране с ошибкой нажмите на клавиатуре тильду ("~" или «Ё»).
  3. Нажмите на кнопку «Настроить вручную».
  4. Введите секретный код от новой добавленной кассы.

Ошибка времени. Время на кассе и ККТ должно совпадать

Что делать: проверьте, корректно ли установлено время на ПК. Если все правильно, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8-800-500-08-99 (доб. 3) или по электронной почте kkm@kontur.ru.

Ошибки или вопросы по работе внутри кассы (не в сервисе Контур.Отель)

Обратитесь к нашим специалистам по кассовому оборудованию по следующим контактам: 8-800-500-08-99 (доб. 3) или kkm@kontur.ru.


База знаний