Букинг (Booking.com)

Площадка бронирования приостановила работу на территории РФ. Подключиться к площадке нельзя.

  1. Заключите соглашение с booking.com. Для регистрации перейдите на стартовую страницу https://join.booking.com/index.html.
    Перед регистрацией рекомендуем изучить раздел часто задаваемых вопросов.
  2. После регистрации в Личном кабинете площадки бронирования:
    • Настройте параметры отеля, категории номеров и тарифы.

      Чтобы использовать отдельные квоты номеров для продажи через интернет, рекомендуем создать дополнительную категорию номеров для каналов и по необходимости переносить номера между категориями.

    • Активируйте подключение к провайдеру Контур. 

      Чтобы исключить влияние разных часовых поясов, рекомендуем запланировать подключение Контур.Отеля в рабочее время ближе к середине рабочего дня.

      Для этого:
      1. Выберите «Аккаунт» → «Провайдер» или  «Account» → «Connectivity Provider».
      2. Если подключение к другому менеджеру каналов уже было настроено ранее, нажмите «Переключиться на новый менеджер каналов».
      3. Нажмите «Подключить channel manager».
      4. Найдите в качестве IT-провайдера «Kontur».
      5. Выберите способ подключения:
        • «Бронирования» — позволяет обрабатывать текущие и будущие бронирования. Получение бронирований будет через Контур. Отель, а управление тарифами и доступностью — через Букинг.
        • «Тарифы и номера» — позволяет управлять тарифами и наличием мест в вашем объекте. Управления тарифами, доступностью будет через Контур. Отель, а получение бронирований — через почту или факс.
        • Оба варианта — управление тарифами, доступностью, получение бронирований будет полностью через Контур. Отель.
      6. Нажмите «Далее».
      7. Выберите «Я прочел и принимаю правила и условия» и нажмите «Принять».
      8. Запрос на подключение отправлен. Приблизительно через 1 рабочие сутки, когда booking.com и мы проверим возможность подключения, подтвердите подключение к нам, как к провайдеру в экстранете Букинга.

    Если у вас возникнут вопросы по работе в личном кабинете Букинга, обратитесь в техническую поддержку площадки. В разделе «Сообщения» в личном кабинете есть возможность отправить письмо или позвонить.

  3. Убедитесь, что подключение к IT-провайдеру «Kontur» активно.
  4. Перейдите к настройке канала в сервисе Контур.Отель.

База знаний