Букинг (Booking.com)
Площадка бронирования приостановила работу на территории РФ. Подключиться к площадке нельзя.
- Заключите соглашение с booking.com. Для регистрации перейдите на стартовую страницу https://join.booking.com/index.html.
Перед регистрацией рекомендуем изучить раздел часто задаваемых вопросов. - После регистрации в Личном кабинете площадки бронирования:
- Настройте параметры отеля, категории номеров и тарифы.
Чтобы использовать отдельные квоты номеров для продажи через интернет, рекомендуем создать дополнительную категорию номеров для каналов и по необходимости переносить номера между категориями.
- Активируйте подключение к провайдеру Контур.
Чтобы исключить влияние разных часовых поясов, рекомендуем запланировать подключение Контур.Отеля в рабочее время ближе к середине рабочего дня.
- Выберите «Аккаунт» → «Провайдер» или «Account» → «Connectivity Provider».
- Если подключение к другому менеджеру каналов уже было настроено ранее, нажмите «Переключиться на новый менеджер каналов».
- Нажмите «Подключить channel manager».
- Найдите в качестве IT-провайдера «Kontur».
- Выберите способ подключения:
- «Бронирования» — позволяет обрабатывать текущие и будущие бронирования. Получение бронирований будет через Контур. Отель, а управление тарифами и доступностью — через Букинг.
- «Тарифы и номера» — позволяет управлять тарифами и наличием мест в вашем объекте. Управления тарифами, доступностью будет через Контур. Отель, а получение бронирований — через почту или факс.
- Оба варианта — управление тарифами, доступностью, получение бронирований будет полностью через Контур. Отель.
- Нажмите «Далее».
- Выберите «Я прочел и принимаю правила и условия» и нажмите «Принять».
- Запрос на подключение отправлен. Приблизительно через 1 рабочие сутки, когда booking.com и мы проверим возможность подключения, подтвердите подключение к нам, как к провайдеру в экстранете Букинга.
- Выберите «Аккаунт» → «Провайдер» или «Account» → «Connectivity Provider».
Если у вас возникнут вопросы по работе в личном кабинете Букинга, обратитесь в техническую поддержку площадки. В разделе «Сообщения» в личном кабинете есть возможность отправить письмо или позвонить.
- Настройте параметры отеля, категории номеров и тарифы.
- Убедитесь, что подключение к IT-провайдеру «Kontur» активно.
- Перейдите к настройке канала в сервисе Контур.Отель.