Экспидия (Expedia.ca) и партнеры

Площадка бронирования приостановила работу на территории РФ. Подключиться к площадке нельзя.

Партнеры

Нажмите, чтобы раскрыть список партнеров
  • Hotels.com
  • Egencia
  • Travelocity
  • Orbitz
  • Wotif
  • Hotwire
  • CheapTickets
  • ebookers
  • Mrjet
  • Lastminute.au
  • American Express Travel
  • Amex The Hotel Collection
  • Amex Fine Hotels And Resorts
  • Neckermann
  • Ving
  • Tjareborg
  • Spie
  • Expedia Affiliate Network

Подключение

  1. Подключите отель к площадке expedia.com.

    Перед регистрацией рекомендуем изучить информацию о регистрации и подключении к Expedia group. При выборе Channel manager из списка лучше сразу выбрать Kontur.Hotel. Но это можно будет сделать и позже.

  2. В Личном кабинете площадки бронирования настройте параметры отеля, категории и тарифы. Если возникнут вопросы по работе в личном кабинете, обратитесь в техническую поддержку площадки.
  3. Выберите подключение к провайдеру Kontur.Hotel. Для этого:
    1. Перейдите в раздел «Номера и тарифы» → «Настройки соединения систем бронирования Expedia».
    2. Нажмите «Изменить настройки соединения систем бронирования».
    3. Укажите способы подключения:
      Поставщик для обновления тарифов и номерного фонда — выберите Kontur.Hotel, чтобы управление тарифами и номерами шло через Контур.Отель. 
      Поставщик для получения бронирований — выберите Kontur.Hotel, чтобы получать бронирования через Контур.Отель.
    4. Нажмите «Сохранить и продолжить» → «Подтвердить».
  4. Перейдите к настройке канала в сервисе Контур.Отель.

Ошибки на канале

Ошибка: В экстранете площадки Expedia при сохранения настроек менеджера каналов появляется ошибка с текстом: «Выбранная система Channel Manager не поддерживает бизнес-модель вашего отеля. Чтобы активировать это соединение, нам потребуется преобразовать вашу бизнес-модель. Мы отправили сообщение в службу поддержки. Вы получите подтверждение по электронной почте и мы известим вас о следующих шагах».

Причины:

  • У гостиницы выбрана бизнес-модель, которую не поддерживает наш менеджер каналов бронирования.
  • У гостиницы выбрана модель ценообразования, которую не поддерживает наш менеджер каналов бронирования.

Что делать:

На площадке Expedia должны быть указаны следующие настройки:

  • Модель ценообразования OccupancyBased. Эта модель основана на количестве гостей, которые будут жить в номере. Если гостиница прописывает в тарифе только двухместное размещение, то про одноместном размещении будет автоматически применена цена за двухместное размещение, однако можно регулировать стоимость и количество людей в тарифе индивидуально для каждого размещения.
  • Одна из двух бизнес-моделей:
    • HotelCollect. Эта модель предлагает произвести оплату бронирования по приезду в гостиницу. То есть гость не оплачивает бронирование онлайн на самой площадке.
    • Expedia Traveler Preference. Эта модель предлагает гостям выбор: оплатить сразу на площадке бронирования или по приезду в гостиницу.

Если у вас выбрана неверная модель ценообразования или бизнес-модель, ее нужно изменить. Бывают ситуации, когда модель ценообразования выбрана правильно, но неверная бизнес-модель или наоборот. Во всех этих случаях для изменения настроек обратитесь в службу технической поддержки площадки.


База знаний