Броневик (Bronevik.com)

Подключение канала

  1. Заключите соглашение с площадкой bronevik.com. Для этого перейдите на страницу регистрации.
  2. В личном кабинете заполните информацию об отеле, номерах, тарифах, контакты и другие параметры отеля. 

    Если у вас возникнут вопросы по работе в личном кабинете Bronevik, обратитесь в техническую поддержку площадки через чат, почту info@bronevik.com или по телефонам:
    — Москва +7(495)223-57-76
    — Санкт-Петербург +7(812)372-67-74
    — Краснодар +7(861)204-00-67
    — Екатеринбург +7(343)302-03-43
    — Новосибирск +7(383)312-02-92
    — Владивосток +7(423)206-02-26

  3. Напишите на online@bronevik.com о том, что вы хотите использовать менеджер каналов бронирования Контур.Отель:
    • В теме письма укажите «Подключение к менеджеру каналов бронирования Контур.Отель». 
    • В тексте письма укажите название отеля, адрес (включая город), email, желательно также указать номер телефона и контактное лицо.
    • В копию письма поставьте наш email BookingIntegration@skbkontur.ru.
  4. В ответном письме Броневик пришлет вам идентификатор вашего отеля на площадке бронирования.
  5. После активации подключения перейдите к настройке канала в Контур.Отеле в разделе в разделе «Каналы»  «Настройки каналов бронирования».

Настройка Bronevik.com в Контур.Отеле

Убедитесь, что в сервисе Контур.Отель уже заполнены данные по категориям номеров, номерному фонду и тарифам. Если нет, то заполните.

На площадке есть 3 типа тарифа:

  • Rack — стандартный, базовый тариф без каких-либо скидок, доступный всем желающим.
  • Fit — тариф агентства.
  • NonRef — невозвратный тариф.

На площадку из Контур.Отель выгружаются только тарифы Rack и Non-Ref. NonRef выгружается, только если в гостинице есть невозвратный тариф.

Для настройки:

  1. В Контур.Отеле создайте тариф и назовите его «Дополнительный Броневик».
  2. Укажите категории, которые будете продавать на Bronevik.
  3. Нажмите «Перейдите к установке цен».
  4. Выберите период действия тарифа.
  5. Укажите во всех ячейках значение 0 (ноль).
  6. Нажмите «Сохранить и закрыть».

  1. В сервисе Контур.Отель перейдите в раздел «Каналы» → «Настройки каналов бронирования».
  2. Откройте настройки площадки бронирования, нажав на ее название. У канала должен быть статус «Доступен для подключения».
  3. В открывшемся окне введите идентификатор вашего отеля из личного кабинета на площадке бронирования. Нажмите «Продолжить».
  4. Настройте соответствие категорий номеров и тарифов между площадкой бронирования и сервисом Контур.Отель:
    • Слева расположены названия категорий и тарифов, которые вы настроили на площадке бронирования. Они автоматически поступают с площадки. Если они отображаются некорректно, выполните корректировку этих значений на площадке бронирования.
    • Справа отображаются значений категорий и тарифов, которые заполнены в соответствующих разделах системы Контур.Отель.
    • При настройке типа номера в Контур. Отеле выберите один максимальный тип размещения. Например, если вы продаете single и twin, выбирайте twin. Если продаете single и double, выбирайте double. Как настроена продажа категории, можно смотреть в экстранете Bronevik.
      Для выбора доступны:
      Single Room — одноместное размещение (проживание 1 гостя в номере без подселения).
      Double Room — размещение 2 гостей на 1 двухспальной кровати.
      Twin — размещение 2 гостей на 2 раздельных кроватях (кровать+кровать).
    • При настройке тарифа в Контур. Отеле у Fit и NonRef (если в отеле нет невозвратного тарифа) выберите тариф «Дополнительный Броневик», который создали ранее. На Rack — стандартный тариф, уже с ценами.
  5. Сохраните настройки.
  6. У площадки есть возможность загрузить актуальные бронирования.
    • Загрузить все актуальные бронирования — с канала будут загружены все актуальные бронирования. Если ранее вы создавали бронирования, создаются дубли. Поэтому брони, которые заведены вручную, нужно будет удалить.
    • Загрузить бронирования, созданные в период с... — загрузятся все актуальные брони, полученные, начиная с указанной даты. Если брони были ранее созданы вручную, удалите дубли, т. е. созданные вручную брони.
  7. Синхронизируйте цены на площадке с Контур.Отелем.
    Убедитесь, что заполнены данные по категориям номеровномерному фонду и тарифам. Если нет, то заполните.
    Если все настроено верно, нажмите «Обновить цены, тарифы в Контур. Отель настроены верно».
  8. Если все настроено корректно, статус канала сменится на «Подключен».
  9. Все бронирования с канала будут поступать на вкладку «Новые», где их можно просмотреть, увидеть комментарии и отметить просмотренными.

База знаний