Алеан
- Зарегистрируйте отель на площадке бронирования. Для этого заполните регистрационную форму, с вами свяжется менеджер площадки.
- В Личном кабинете площадки настройте параметры отеля, категории номеров и тарифы.
Если у вас возникнут вопросы по работе в личном кабинете Алеана, обратитесь в техническую поддержку площадки:
— 8 (495) 374-81-53.
— 8 (495) 2-300-300 для экстренной связи.
— Электронная почта integration@alean.ru. - На электронную почту integration@alean.ru напишите, что в качестве менеджера каналов бронирования будет использоваться сервис Контур.Отель:
- В теме письма укажите «Подключение к менеджеру каналов бронирования Контур.Отель».
- В тексте письма укажите название отеля, адрес (включая город), email, желательно также указать номер телефона и контактное лицо.
В копию письма поставьте техподдержку сервиса Контур.Отель по интеграции с каналами бронирования BookingIntegration@skbkontur.ru.
- В ответном письме Алеан пришлет вам идентификатор вашего отеля на площадке бронирования.
- Перейдите к настройке канала в сервисе Контур.Отель.