Алеан

  1. Зарегистрируйте отель на площадке бронирования. Для этого заполните регистрационную форму, с вами свяжется менеджер площадки.
  2. В Личном кабинете площадки настройте параметры отеля, категории номеров и тарифы.

    Если у вас возникнут вопросы по работе в личном кабинете Алеана, обратитесь в техническую поддержку площадки:
    — 8 (495) 374-81-53.
    — 8 (495) 2-300-300 для экстренной связи.
    — Электронная почта integration@alean.ru.

  3. На электронную почту integration@alean.ru напишите, что в качестве менеджера каналов бронирования будет использоваться сервис Контур.Отель:
    • В теме письма укажите «Подключение к менеджеру каналов бронирования Контур.Отель».
    • В тексте письма укажите название отеля, адрес (включая город), email, желательно также указать номер телефона и контактное лицо.
      В копию письма поставьте техподдержку сервиса Контур.Отель по интеграции с каналами бронирования BookingIntegration@skbkontur.ru.
  4. В ответном письме Алеан пришлет вам идентификатор вашего отеля на площадке бронирования.
  5. Перейдите к настройке канала в сервисе Контур.Отель.

База знаний