Задачи для персонала

На вкладке «Задачи» можно спланировать график уборки номеров и распечатать его для горничных.

В первый раз в списке не будет информации о времени и типах уборок. В дальнейшем сервис запомнит и покажет, когда последний раз и какая уборка проводилась в номерах.

Ответственный за уборку номеров назначает тип уборки в зависимости от того, занят сейчас номер или свободен и когда ожидается заезд гостей.

Например:

  • Сегодня из номера выезжают гости и сразу же въезжают другие. Такому номеру в первую очередь нужна полная уборка с заменой постельного белья.
  • В номерах, где сейчас живут гости, проводится текущая уборка.

Чтобы отменить уборку, нажмите на нее еще раз.

Можно для горничной написать комментарий. Для этого нажмите «Комментировать», введите текст и сохраните его.

Когда расписание полностью составлено, распечатайте его. Для этого нажмите «Напечатать список». Скачается файл в формате EXCEL. Откройте его и распечатайте. В отчет по уборке попадут только отмеченные для уборки номера.

Горничные по списку уберут номера и поставят отметки в столбце «Отметка горничной». Ответственный за уборку проверит работу горничных и тоже поставит отметки, но в столбце «Отметка проверяющего».

Теперь нужно зафиксировать время и тип уборок в сервисе. Для этого откройте вкладку «Задачи» и отметьте, какие номера убраны, нажав «Отметить убранным».

  • Если номер убрать не удалось, он остается отмеченным.
  • Если горничная оставила комментарий, добавьте его. Например, «Гость попросил не беспокоить и отказался от уборки».


База знаний