Задачи для персонала
На вкладке «Задачи» можно спланировать график уборки номеров и распечатать его для горничных.
В первый раз в списке не будет информации о времени и типах уборок. В дальнейшем сервис запомнит и покажет, когда последний раз и какая уборка проводилась в номерах.
Ответственный за уборку номеров назначает тип уборки в зависимости от того, занят сейчас номер или свободен и когда ожидается заезд гостей.
Например:
- Сегодня из номера выезжают гости и сразу же въезжают другие. Такому номеру в первую очередь нужна полная уборка с заменой постельного белья.
- В номерах, где сейчас живут гости, проводится текущая уборка.
Чтобы отменить уборку, нажмите на нее еще раз.
Можно для горничной написать комментарий. Для этого нажмите «Комментировать», введите текст и сохраните его.
Когда расписание полностью составлено, распечатайте его. Для этого нажмите «Напечатать список». Скачается файл в формате EXCEL. Откройте его и распечатайте. В отчет по уборке попадут только отмеченные для уборки номера.
Горничные по списку уберут номера и поставят отметки в столбце «Отметка горничной». Ответственный за уборку проверит работу горничных и тоже поставит отметки, но в столбце «Отметка проверяющего».
Теперь нужно зафиксировать время и тип уборок в сервисе. Для этого откройте вкладку «Задачи» и отметьте, какие номера убраны, нажав «Отметить убранным».
- Если номер убрать не удалось, он остается отмеченным.
- Если горничная оставила комментарий, добавьте его. Например, «Гость попросил не беспокоить и отказался от уборки».