Яндекс Путешествия

Подключение канала

  1. Зарегистрируйтесь в экстранете Яндекс Путешествий и примите оферту по инструкции.

    Если у вас возникнут вопросы, напишите в техподдержку площадки на hotel.partners@support.yandex.ruПри обращении укажите ваш ID в экстранете, а также что вы работаете через Контур.Отель.

  2. Перейдите в Отель.

Синхронизация Яндекс Путешествий в Отеле

  1. В Отеле перейдите в раздел «Каналы» → «Настройки каналов бронирования».
  2. Нажмите на название канала. У него должен быть статус «Доступен для подключения».
  3. Нажмите «Перейти в Яндекс Путешествия».
  4. Откроется страница Яндекса. Здесь нужно зарегистрироваться или ввести свои логин и пароль.
  5. После настройки на стороне Яндекс Путешествий вы будете автоматически перенаправлены обратно в Отель.
  6. Откроется список отелей, которые вы добавили в Яндекс Путешествиях. Поставьте переключатель в активное положение у нужных отелей.
  7. Нажмите «Продолжить».
  8. Добавьте категории номеров и тарифы для синхронизации между площадкой и Отелем.
  9. Нажмите «Продолжить».
  10. Если в процессе синхронизации произошла ошибка при обмене данными, перейдите в Яндекс Путешествия и проверьте правильность синхронизации.
  11. Синхронизируйте цены на площадке с Отелем. Перед синхронизацией убедитесь, что тарифы в сервисе настроены корректно (в тарифе прописаны нужные категории номеров, цены и сроки действия цен). Если все настроено верно, нажмите «Обновить цены на канале».
  12. Статус канала сменится на «Подключен».

Настройка канала после синхронизации с Отелем

После подключения канала в Отеле вернитесь в Яндекс Путешествия и закончите подключение по инструкции с шага 4, п.4.

Изменение соответствий категорий и тарифов

  1. В разделе «Каналы» → «Настройки каналов бронирования» нажмите на название канала Яндекс Путешествия.
  2. Измените соответствие категорий номеров и тарифов между площадкой и Отелем.
    Слева названия категорий и тарифов, которые настроены на площадке. Справа значения категорий и тарифов, которые заполнены в соответствующих разделах Отеля.
  3. Сохраните настройки.
  4. Синхронизируйте цены на площадке с Отелем. Перед синхронизацией убедитесь, что тарифы в сервисе настроены корректно. Если все настроено верно, нажмите «Обновить цены на канале».

База знаний