Яндекс Путешествия
Подключение канала
- Зарегистрируйтесь в экстранете Яндекс Путешествий и примите оферту по инструкции.
Если у вас возникнут вопросы, напишите в техподдержку площадки на hotel.partners@support.yandex.ru. При обращении укажите ваш ID в экстранете, а также что вы работаете через Контур.Отель.
-
Перейдите в Отель.
Синхронизация Яндекс Путешествий в Отеле
- В Отеле перейдите в раздел «Каналы» → «Настройки каналов бронирования».
- Нажмите на название канала. У него должен быть статус «Доступен для подключения».
- Нажмите «Перейти в Яндекс Путешествия».
- Откроется страница Яндекса. Здесь нужно зарегистрироваться или ввести свои логин и пароль.
- После настройки на стороне Яндекс Путешествий вы будете автоматически перенаправлены обратно в Отель.
- Откроется список отелей, которые вы добавили в Яндекс Путешествиях. Поставьте переключатель в активное положение у нужных отелей.
- Нажмите «Продолжить».
- Добавьте категории номеров и тарифы для синхронизации между площадкой и Отелем.
- Нажмите «Продолжить».
- Если в процессе синхронизации произошла ошибка при обмене данными, перейдите в Яндекс Путешествия и проверьте правильность синхронизации.
- Синхронизируйте цены на площадке с Отелем. Перед синхронизацией убедитесь, что тарифы в сервисе настроены корректно (в тарифе прописаны нужные категории номеров, цены и сроки действия цен). Если все настроено верно, нажмите «Обновить цены на канале».
- Статус канала сменится на «Подключен».
Настройка канала после синхронизации с Отелем
После подключения канала в Отеле вернитесь в Яндекс Путешествия и закончите подключение по инструкции с шага 4, п.4.
Изменение соответствий категорий и тарифов
- В разделе «Каналы» → «Настройки каналов бронирования» нажмите на название канала Яндекс Путешествия.
- Измените соответствие категорий номеров и тарифов между площадкой и Отелем.
Слева названия категорий и тарифов, которые настроены на площадке. Справа значения категорий и тарифов, которые заполнены в соответствующих разделах Отеля.
- Сохраните настройки.
- Синхронизируйте цены на площадке с Отелем. Перед синхронизацией убедитесь, что тарифы в сервисе настроены корректно. Если все настроено верно, нажмите «Обновить цены на канале».