ГЦБиТ (Городской центр бронирования и туризма)

  1. Заключите договор с площадкой ГЦБиТ. Для этого напишите на почту onlinecontracts@cbtc.ru или contracts@cbtc.ru.
    После этого отель появится на площадке, но будет недоступен для бронирования.
  2. На электронную почту onlinecontracts@cbtc.ru напишите, что в качестве менеджера каналов бронирования будет использоваться сервис Контур.Отель:
    • В теме письма укажите «Подключение к channel manager kontur».
    • В тексте письма укажите название отеля, адрес (включая регион и город). Желательно указать email, номер телефона и контактное лицо.
    • В копию письма поставьте техподдержку сервиса Контур.Отель по интеграции с каналами бронирования BookingIntegration@skbkontur.ru.
  3. В ответном письме ГЦБиТ пришлет идентификатор вашего отеля на площадке бронирования. Его нужно будет использовать при настройке в Контур.Отеле.
  4. Перейдите к настройке канала в сервисе Контур.Отель.
  5. После настройки и синхронизации цен сообщите площадке, что выгрузили все цены. Это нужно сделать один раз при подключении, чтобы отель стал активным для бронирования.

Автоматизируйте работу вместе с Контур.Отель

Шахматка, отчетность в МВД, модуль бронирования и другие инструменты для средств размещения — в единой системе.

База знаний