Другие ошибки
Для исправления ошибки нажмите справа внизу на значок центра поддержки и пришлите нам в чат или письмом следующие данные:
- Порядок действий, который приводит к ошибке.
- Пройдите диагностику по ссылке https://help.kontur.ru/hotel и выполните рекомендуемые действия. Пройдите диагностику еще раз после исправления и пришлите ее номер.
- Консольные логи браузера, собранные по инструкции.
- Https логи (запись сетевого трафика) при выполнении действий, приводящих к ошибке. Собрать данные можно по инструкции.
- Результат трассировки до недоступного ресурса. Чтобы провести трассировку:
- Перейдите на профиль диагностики https://help.kontur.ru/trace.
- Выберите сайт hotel.kontur.ru и нажмите «Определить маршрут».
- Нажмите на ссылку справа вверху «Скопировать в буфер обмена» и вставьте текст в Блокнот или другой текстовый редактор.
- Пришлите полученный текстовый документ.