Настройка модуля
Установка расширения
- Получите расширение конфигурации у вашего менеджера по сервису «Кадровый ЭДО». Расширение поставляется в виде файла с расширением *.cfe.
- Для установки расширения нужны права администратора платформы 1С. Убедитесь, что они у вас есть.
- Перейдите в «Сервис и настройки» → «Настройки» → «Параметры».
- Установите флажок в поле «Режим технического специалиста».
- Нажмите «Применить» и «ОК».
- Перейдите в «Сервис и настройки» → «Функции для технического специалиста».
- Выберите «Стандартные» → «Управление расширениями конфигурации».
- Нажмите «Открыть».
- В окне управления расширениями нажмите «Добавить» и добавьте файл расширения КЭДО.
- Установите флажок в столбце «Активно».
Настройка
- Запустите 1С:Предприятие «Зарплата и кадры».
- Перейдите в «Настройки КЭДО». В настройках есть вкладки «Общие» и «Пользовательские». Общие настройки доступны только пользователю 1С с полными правами, либо пользователю с ролью «КЭДО Администратор».
- В общих настройках:
- В полях «Тип подписи по умолчанию» и «Запрашивать тип подписи» установите нужные значения. Эти настройки не обязательны, типы подписи можно выбирать и при отправке документов.
- В поле «Вид сервера КЭДО» укажите — рабочий или тестовый.
- В зависимости от вида сервера укажите сгенерированный ключ API в строке «Ключ API» или «Тестовый ключ API».
- В пользовательских настройках:
- В поле «Использовать КЭДО» поставьте значение «Да».
- В поле «Способ авторизации» укажите предпочтительный способ входа — с паролем или с авторизацией на портале. Для пользователей с дополнительным подтверждением входа по смс выберите авторизацию на портале.
- После установки всех необходимых настроек нажмите «Применить настройки».
- В общих настройках нажмите «Сопоставление объектов КЭДО и 1С».
- Проверьте, что организация и сотрудники в 1С и в сервисе верно связаны.
Добавление электронной подписи
- Перейдите в «Администрирование» → «Обмен электронными документами».
- В разделе «Электронная подпись и шифрование» установите флажок в поле «Электронные подписи».
- В этом же разделе перейдите в «Настройки электронной подписи и шифрования».
- На вкладке «Сертификаты» нажмите «Добавить» → «Из установленных на компьютере».
- Выберите из списка действующий сертификат и нажмите «Далее».
- Проверьте данные сертификата и нажмите «Добавить».
- На вкладке «Программы» снимите флажки в полях «Проверять подписи и сертификаты на сервере» и «Подписывать на сервере».