С чего начать работу в сервисе
Все, что нужно выполнить для начала работы в сервисе, собрано в пункте меню «Реквизиты и настройки».
- Ознакомьтесь с Учетной политикой «Экстерна для малого бизнеса».
Если в вашей организации применяется режим налогообложения УСН+Патент, ознакомьтесь с Учет доходов и расходов при при УСН + Патент. - Если вы пользователь программы 1С, вы можете импортировать данные из 1С в «Экстерн для малого бизнеса». Импортируются реквизиты организации, данные по сотрудникам, остатки по счетам и др. Подробнее см. Импорт данных из 1С.
- Заполните данные организации (пункт «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации»):
- нажмите на кнопку «Заполнить реквизиты автоматически по ИНН», и укажите ИНН организации. Страница заполнится данными о вашей организации, взятыми из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Подробнее см. Реквизиты организации.
- если вы импортировали данные из 1С, заполните недостающие реквизиты.
- Выполните настройки сервиса (пункт «Реквизиты и настройки» → «Настройки»). Здесь можно указать день выплаты зарплаты, подписаться на sms-оповещения, пригласить в сервис новых пользователей с разными правами (многопользовательский режим) и др.
- Добавьте данные о сотрудниках в сервис:
- на вкладке «Сотрудники» заполните данные вручную или загрузите их из файлов отчета 2-НДФЛ. 2-НДФЛ может быть подготовлен в любой программе, желательно, чтобы он содержал самые актуальные данные;
- если вы загрузили данные о сотрудниках из 1С, проверьте их и заполните недостающие данные вручную.
- Загрузите логотип и печать организации, фото подписей директора и гл. бухгалтера. (пункт «Реквизиты и настройки» → «Подписи, печать и логотип»). Они будут использоваться при создании бухгалтерских документов. Подробнее см. Печать, логотип, подпись.
- Введите остатки по счетам на 1 января того года, с которого вы будете вести работу в «Экстерне для малого бизнеса» (пункт «Реквизиты и настройки» → «Начальные остатки»).
Если вы загрузили данные из 1С, заполните остатки на 45 счете и забалансовых счетах.
Сервис готов к работе!