Как добавить расчетный счет
Чтобы добавить расчетный счет организации:
- Выберите пункт «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
- Выберите вкладку «Рублевые счета».
- Начните вводить БИК банка и выберите банк из раскрывшегося списка.
- Введите номер счета.
- Вы можете связать «Экстерн для малого бизнеса» с вашим интернет-банком — после интеграции исходящие платежки можно будет сразу отправлять в банк, а информация из банка будет обновляться каждые два часа.
Для интеграции нажмите на ссылку «Связать бухгалтерию с интернет-банком». Подробнее о процедуре интеграции и о том, с какими банками связь возможна, см. в статье Связь с интернет-банком. - Если есть еще расчетные счета, добавьте их, нажав на кнопку «Добавить расчетный счет».
- Если у организации есть зарплатный проект, заполните данные о счете зарплатного проекта.