Как добавить расчетный счет

Чтобы добавить расчетный счет организации:

  1. Выберите пункт «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
  2. Выберите вкладку «Рублевые счета».
  3. Начните вводить БИК банка и выберите банк из раскрывшегося списка.
  4. Введите номер счета.
  5. Вы можете связать «Экстерн для малого бизнеса» с вашим интернет-банком — после интеграции исходящие платежки можно будет сразу отправлять в банк, а информация из банка будет обновляться каждые два часа.
    Для интеграции нажмите на ссылку «Связать бухгалтерию с интернет-банком». Подробнее о процедуре интеграции и о том, с какими банками связь возможна, см. в статье Связь с интернет-банком.
  6. Если есть еще расчетные счета, добавьте их, нажав на кнопку «Добавить расчетный счет».  
  7. Если у организации есть зарплатный проект, заполните данные о счете зарплатного проекта.

База знаний