Авангард

Чтобы связать «Экстерн для малого бизнеса» с банком:

  1. Зайдите в личный кабинет банка «Авангард». 
  2. Выберите раздел «Контур» и нажмите на кнопку «Включить».
  3. На открывшейся странице укажите согласие на обмен данными и нажмите «ОК». 
  4. Выберите способ авторизации.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. Скопируйте код подтверждения.
  7. Перейдите в «Экстерн для малого бизнеса». 
  8. Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации». 
  9. Выберите раздел «Рублевые счета».
  10. Если данные расчетного счета еще не заполнены, укажите БИК банка и номер расчетного счета.
  11. При необходимости измените дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года.
  12. Нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком».
  13. В открывшемся окне введите скопированный код подтверждения.

Как только интеграция выполнится, «Экстерн для малого бизнеса» автоматически запросит выписку из банка. После этого в «Экстерн для малого бизнеса» загрузятся документы по операциям, совершенным начиная с даты, указанной при включении интеграции. Сообщения о поступлении выписки появится на вкладке «Документы» → «Банк».

Если что-то пошло не так, посмотрите статью Ошибки при интеграции.

Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из «Экстерна для малого бизнеса». В «Экстерне для малого бизнеса» для этого выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» → «Рублевые счета» и нажмите «Разорвать связь».


База знаний