Альфа-Банк
Если в «Экстерне для малого бизнеса» у вас несколько организаций с расчетными счетами в Альфа‐Банке или вы используете сертификат для входа в «Экстерн для малого бизнеса» — свяжитесь с техподдержкой. Она поможет интегрировать все ваши счета.
Чтобы связать «Экстерн для малого бизнеса» с банком:
- Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
- Выберите раздел «Рублевые счета».
- Если данные расчетного счета еще не заполнены, укажите БИК банка и номер расчетного счета.
- При необходимости измените дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года.
- Нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком».
- Зайдите в интернет-банк.
- Выберите слева раздел «Сервис» → «Все сервисы» → вкладка «Партнерские сервисы».
- В списке партнеров найдите Контур.Бухгалтерию и нажмите «Настроить». В настоящий момент настройка выполняется именно в окне интеграции с Контур.Бухгалтерией.
- В открывшемся окне в блоке «Подключить Контур.Бухгалтерию» → «Есть аккаунт в сервисе» ведите свой логин, под которым ведется работа в «Экстерне для малого бизнеса».
- Нажмите «Продолжить».
- Банк проверит введенные данные и откроет окно с заявкой на подключение интеграции с «Экстерне для малого бизнеса». Проверьте данные и нажмите «Подписать заявку».
- Введите код подтверждения из смс-сообщения.
Интеграция будет включена в течение 1 суток.
Как только интеграция выполнится, «Экстерн для малого бизнеса» автоматически запросит выписку из банка. После этого в «Экстерн для малого бизнеса» загрузятся документы по операциям, совершенным начиная с даты, указанной при включении интеграции. Сообщения о поступлении выписки появится на вкладке «Документы» → «Банк».
Если что-то пошло не так, посмотрите статью Ошибки при интеграции.
Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из «Экстерна для малого бизнеса». В «Экстерне для малого бизнеса» для этого выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» → «Рублевые счета» и нажмите «Разорвать связь».