Восточный банк

Чтобы связать «Экстерн для малого бизнеса» с банком «Восточный»: 

  1. Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации». 
  2. Выберите раздел «Рублевые счета».
  3. Если данные расчетного счета еще не заполнены, укажите БИК банка и номер расчетного счета.
  4. При необходимости измените дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года.
  5. Нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком».

Запрос отправлен в банк, осталось подтвердить его там в течение ближайших 7 дней. Для этого:

  1. Зайдите в отделение банка.
  2. Сообщите, что вы хотите интегрироваться с «Экстерном для малого бизнеса». Укажите расчетные счета, которые нужно интегрировать, и назовите логин, под которым отправлен запрос из «Экстерна для малого бизнеса».

Техподдержка банка настроит интеграцию и сообщит вам об этом. Интеграция заработает в течение двух часов – с такой частотой мы обращаемся в банк за банковской выпиской.

Как только интеграция выполнится, «Экстерн для малого бизнеса» автоматически запросит выписку из банка. После этого в «Экстерн для малого бизнеса» загрузятся документы по операциям, совершенным начиная с даты, указанной при включении интеграции. Сообщения о поступлении выписки появится на вкладке «Документы» → «Банк».  

Если что-то пошло не так, посмотрите статью Ошибки при интеграции.

Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из «Экстерна для малого бизнеса». В «Экстерне для малого бизнеса» для этого выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» → «Рублевые счета» и нажмите «Разорвать связь».


База знаний