ЛокоБанк

На текущий момент связать «Экстерн для малого бизнеса» с ЛокоБанком могут только ИП. Для организаций эта возможность пока не доступна.

Чтобы связать «Экстерн для малого бизнеса» с ЛокоБанком: 

  1. Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации». 
  2. Выберите раздел «Рублевые счета».
  3. Если данные расчетного счета еще не заполнены, укажите БИК банка и номер расчетного счета.
  4. При необходимости измените дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года.
  5. Нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком».
  6. В открывшемся окне авторизации ЛокоБанка введите логин и пароль для входа в банк.
  7. Подтвердите вход кодом из смс.
  8. После успешной авторизации, банк вернет вас обратно в «Экстерн для малого бизнеса».
  9. В течение часа «Экстерн для малого бизнеса» автоматически запросит выписку из банка. Сообщения о поступлении выписки появится в списке документов (вкладка  «Документы» → раздел «Банк»). 
  10. Чтобы открыть выписки, нажмите на это сообщение.
  11. Нажмите «Принять выписку».
    После успешного приема выписки банком, связь с банком будет настроена. Это можно проверить в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» → «Рублевые счета»: под строкой с номером счета будет надпись «Счет связан с интернет-банком».

Чтобы проверить связь с банком:

  1.  Сформируйте платежное поручение в «Экстерне для малого бизнеса» и отправьте его в банк.
  2. В личном кабинете ЛокоБанка в разделе «Операции» → «На подписи» появится платежное поручение, отправленное из «Экстерна для малого бизнеса».

Если что-то пошло не так, посмотрите статью «Ошибки при интеграции».


База знаний