ЛокоБанк
На текущий момент связать «Экстерн для малого бизнеса» с ЛокоБанком могут только ИП. Для организаций эта возможность пока не доступна.
Чтобы связать «Экстерн для малого бизнеса» с ЛокоБанком:
- Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
- Выберите раздел «Рублевые счета».
- Если данные расчетного счета еще не заполнены, укажите БИК банка и номер расчетного счета.
- При необходимости измените дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года.
- Нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком».
- В открывшемся окне авторизации ЛокоБанка введите логин и пароль для входа в банк.
- Подтвердите вход кодом из смс.
- После успешной авторизации, банк вернет вас обратно в «Экстерн для малого бизнеса».
- В течение часа «Экстерн для малого бизнеса» автоматически запросит выписку из банка. Сообщения о поступлении выписки появится в списке документов (вкладка «Документы» → раздел «Банк»).
- Чтобы открыть выписки, нажмите на это сообщение.
- Нажмите «Принять выписку».
После успешного приема выписки банком, связь с банком будет настроена. Это можно проверить в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» → «Рублевые счета»: под строкой с номером счета будет надпись «Счет связан с интернет-банком».
Чтобы проверить связь с банком:
- Сформируйте платежное поручение в «Экстерне для малого бизнеса» и отправьте его в банк.
- В личном кабинете ЛокоБанка в разделе «Операции» → «На подписи» появится платежное поручение, отправленное из «Экстерна для малого бизнеса».
Если что-то пошло не так, посмотрите статью «Ошибки при интеграции».