Ошибки при интеграции
- Если вы не ввели код из смс, но уже закрыли окно браузера. Или появилось сообщение об ошибке, сделайте следующее:
- Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
- Выберите раздел «Рублевые счета».
- Если напротив расчетного счета с незавершенной интеграцией есть ссылка «Отменить запрос», нажмите на нее. После этого нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком» и повторите действия из инструкции выше.
Если ссылки нет или интеграция не завершается, свяжитесь с техподдержкой.
- Если в «Реквизитах организации» нет ссылки «Связать бухгалтерию с интернет-банком», значит с вашим банком не предусмотрена интеграция или ваш банк доступен только на определенных тарифах.