Роли и права пользователей
В одной организации могут работать несколько пользователей. В зависимости от выбранной роли пользователю доступен определенный набор возможностей:
Бухгалтер – доступны все вкладки и все возможности сервиса. Кроме того, именно пользователь с ролью «Бухгалтер» может добавлять, удалять, блокировать пользователей, работающих в сервисе.
Если у вас Обслуживающая бухгалтерия, то чтобы получить роль «Бухгалтер», первый вход в сервис нужно обязательно выполнить, перейдя из Экстерна с вкладки «Учет» (подробнее см. Добавление пользователя).
Оператор – доступны только вкладки «Документы» (кроме участков «Основные средства» и «Прочее»), «Управленческие отчеты» (только участки «Остатки ТМЦ» и «Долги контрагентов») и «Справочники». Оператор может создавать непроведенные документы (без возможности редактировать после проведения). Роль подойдет для менеджеров по продажам. Кроме того, оператору можно дать доступ к вкладке «Банк» (указывается при приглашении пользователя).
Бухгалтер по первичке – доступны вкладки «Документы», «Бухгалтерский учет» и «Справочники». Бухгалтер по первичке может создавать, редактировать, проводить документы. Документы по зарплате и взносам доступны только для просмотра.
Директор — доступны все вкладки. Директор может отправлять отчеты, сформированные бухгалтером. Директор также видит все задачи бухгалтера, может посмотреть, какие выполнены, а какие — нет. Директор может добавлять и редактировать информацию о контрагентах, добавлять организации, совершать оплату сервиса. Также он может добавлять пользователей с ролью «Оператор».
По умолчанию директор может создавать непроведенные документы без возможности редактировать после проведения. но его можно наделить правом проводить документы. Для этого выберите пункт «Реквизиты и настройки» → «Настройки» → блок «Проведение документов», установите галочку «Разрешить директору проводить документы» и укажите с какого месяца у него появляется такая возможность.