Промежуточная бухгалтерская отчетность

Для чего нужна промежуточная отчетность:

Отчет может быть подготовлен за любой период для разрешения спорных ситуаций или проверки достоверности данных бухгалтерского учета. 

Отчет поможет руководству составить бизнес-планы, учредителю — выяснить результаты деятельности компании, а финансовые учреждения оценят экономическую стабильность предприятия.

Более того, составление промежуточной документации поможет определить стоимость доли участников и станет весомым аргументом при оценке эффективности управления назначенного руководителя, если учредители приняли решение выйти из фирмы. Потребовать промежуточные отчеты могут и контрагенты, инвесторы или банки, которые заинтересованы в сотрудничестве.

«Экстерн для малого бизнеса» позволяет сформировать промежуточную отчетность по учётным данным на основании бухгалтерских проводок в сервисе (вкладка «Документы»). Отчетность можно скачать в форматах PDF или XML.

Чтобы сформировать отчетность:

  1. Выберите вкладку «Отчетность» → «ФНС» → «Создать новый».
  2. В открывшемся списке найдите строку «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» и нажмите на нее.
  3. Выберите нужный период и заполнение данными «Из учета».
  4. Нажмите «Создать».
  5. Откроется форма заполнения отчетности. 
  6. Чтобы скачать отчетность в формате XML, в нижнем левом углу нажмите «Еще действия» → «Скачать файл отчета».
  7. Чтобы скачать отчетность в формате PDF и/или распечатать ее, в нижнем левом углу нажмите «Напечатать», в открывшемся окне выберите настройки печати и нажмите «Сформировать PDF».

База знаний