Промежуточная бухгалтерская отчетность
Для чего нужна промежуточная отчетность:
Отчет может быть подготовлен за любой период для разрешения спорных ситуаций или проверки достоверности данных бухгалтерского учета.
Отчет поможет руководству составить бизнес-планы, учредителю — выяснить результаты деятельности компании, а финансовые учреждения оценят экономическую стабильность предприятия.
Более того, составление промежуточной документации поможет определить стоимость доли участников и станет весомым аргументом при оценке эффективности управления назначенного руководителя, если учредители приняли решение выйти из фирмы. Потребовать промежуточные отчеты могут и контрагенты, инвесторы или банки, которые заинтересованы в сотрудничестве.
«Экстерн для малого бизнеса» позволяет сформировать промежуточную отчетность по учётным данным на основании бухгалтерских проводок в сервисе (вкладка «Документы»). Отчетность можно скачать в форматах PDF или XML.
Чтобы сформировать отчетность:
- Выберите вкладку «Отчетность» → «ФНС» → «Создать новый».
- В открывшемся списке найдите строку «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» и нажмите на нее.
- Выберите нужный период и заполнение данными «Из учета».
- Нажмите «Создать».
- Откроется форма заполнения отчетности.
- Чтобы скачать отчетность в формате XML, в нижнем левом углу нажмите «Еще действия» → «Скачать файл отчета».
- Чтобы скачать отчетность в формате PDF и/или распечатать ее, в нижнем левом углу нажмите «Напечатать», в открывшемся окне выберите настройки печати и нажмите «Сформировать PDF».