Корректирующий отчет

  1. Если корректировки относятся к строкам, данные в которых рассчитываются на основании проводок — проверьте корректность заведенных документов в сервисе и внесите нужные исправления.
    Если нет — начните с шага 2.
  2. Выберите вкладку «Отчетность» → «ФНС», в блоке «Отчеты» нажмите «Создать новый».
  3. В открывшемся списке отчетов выберите нужный.
  4. В открывшемся окне проверьте данные об отчете и при необходимости исправьте их. 
  5. В блоке «Заполнение данными» выберите:
    • пункт «Из учета» — если корректировки были внесены в документах сервиса (на шаге 1).
    • пункт «Из отправленного отчета за...» — если корректировки будут вноситься в сам отчет (шаг 1 пропущен). Данный пункт появляется при условии, что в сервисе нет черновиков этого отчета (вкладка «Отчетность» → «ФНС» → блок «Отчеты» → «В работе»).
  6. Нажмите «Создать».
  7. Дождитесь загрузки данных и их проверки — это может занять некоторое время.
  8. В разделе «Титульный лист» в поле «Номер корректировки» (или «Вид документа») укажите порядковый номер корректировки — от 1 до 999 (со значением 0 был отправлен первичный отчет).
  9. После этого проверьте данные в разделах отчета, внесите необходимые исправления.


После заполнения всех данных:

  1.  Нажмите на кнопку «Проверить» внизу страницы — начнется проверка отчета.
  2. В левой части страницы отобразятся результаты проверки. Если в отчете обнаружены ошибки, их нужно обязательно исправить. Если предупреждения — они носят рекомендательный характер, с ними можно отправить отчет, но рекомендуется проверить. Внесите нужные исправления и снова запустите проверку.
  3. Если ошибок нет, нажмите «Перейти к отправке» — сервис еще раз проверит отчет.
  4. Если ошибок не обнаружено, нажмите «Подписать и отправить».
  5. После отправки декларации отслеживайте, принята декларация или нет. Подробнее см. Как отслеживать статусы отправки и Какие документы приходят после отправки.


База знаний