Добавление контрагента

Добавить нового контрагента в сервис можно несколькими способами:

Во время создания первичных документов
  1. На вкладке «Документы» создайте первичный документ.
  2. В поле «Клиент» или «Поставщик» выберите из раскрывающегося списка пункт «+ Добавить».
  3. В открывшемся окне заполните данные о контрагенте с помощью кнопки «Заполнить реквизиты автоматически по ИНН» или вручную. Сохраните.

Теперь в поле «Клиент» или «Поставщик» можно выбрать добавленного контрагента. 

При загрузке документов из банка

Если в сервисе настроена связь с интернет-банком, то при загрузке документов из банка можно добавлять новых контрагентов из этих документов.

Подробнее см.:

Связь с интернет-банком

Загрузка документов из интернет-банка

При загрузке данных из 1С

Данные о контрагентах можно загрузить единым списком из 1С. Но это возможно сделать, только если в справочнике контрагентов нет ни одной записи. В этом случае будет доступна ссылка «Загрузить из 1С». Нажмите на нее и выполните загрузку. Подробнее см. Импорт данных из 1С

В справочнике контрагентов
  1. Выберите вкладку «Справочники» → «Контрагенты» → кнопка «+ Добавить контрагента». 
  2. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Заполнить реквизиты автоматически по ИНН» или заполните все данные вручную. Обязательные поля:  тип контрагента (организация, ИП, ФЛ, адвокат, нотариус, глава КФХ или ин. агент) и краткое наименование.  
  3. Если вы планируете обмениваться документами с контрагентом через Диадок, в блоке с контактами в поле «Ящик ЭДО» выберите оператора ЭДО, через которого работает контрагент.
  4. Нажмите на кнопку «Сохранить».

Контрагент добавлен в справочник. 


База знаний