Добавление контрагента
Добавить нового контрагента в сервис можно несколькими способами:
Во время создания первичных документов
- На вкладке «Документы» создайте первичный документ.
- В поле «Клиент» или «Поставщик» выберите из раскрывающегося списка пункт «+ Добавить».
- В открывшемся окне заполните данные о контрагенте с помощью кнопки «Заполнить реквизиты автоматически по ИНН» или вручную. Сохраните.
Теперь в поле «Клиент» или «Поставщик» можно выбрать добавленного контрагента.
При загрузке документов из банка
Если в сервисе настроена связь с интернет-банком, то при загрузке документов из банка можно добавлять новых контрагентов из этих документов.
Подробнее см.:
При загрузке данных из 1С
Данные о контрагентах можно загрузить единым списком из 1С. Но это возможно сделать, только если в справочнике контрагентов нет ни одной записи. В этом случае будет доступна ссылка «Загрузить из 1С». Нажмите на нее и выполните загрузку. Подробнее см. Импорт данных из 1С.
В справочнике контрагентов
- Выберите вкладку «Справочники» → «Контрагенты» → кнопка «+ Добавить контрагента».
- В открывшемся окне нажмите на кнопку «Заполнить реквизиты автоматически по ИНН» или заполните все данные вручную. Обязательные поля: тип контрагента (организация, ИП, ФЛ, адвокат, нотариус, глава КФХ или ин. агент) и краткое наименование.
- Если вы планируете обмениваться документами с контрагентом через Диадок, в блоке с контактами в поле «Ящик ЭДО» выберите оператора ЭДО, через которого работает контрагент.
- Нажмите на кнопку «Сохранить».
Контрагент добавлен в справочник.