Скачайте архив с программой по ссылке FiddlerCap, откройте его и запустите файл FiddlerCapsetup.exe.
В открывшемся окне нажмите «Browse...» и выберите папку, в которую установится программа. По умолчанию будет выбран Рабочий стол.
Нажмите «Install».
Дождитесь окончания установки и нажмите «Close».
Если программа не запустилась автоматически, откройте папку «FiddlerCap» и запустите файл «FiddlerCap.exe».
В блоке «Настройки захвата» выберите пункты:
сохранять двоичные данные,
расшифровать HTTPS трафик,
хранить куки и POST формы.
Если появится предупреждение об установке сертификата, нажмите «ОК».
Закройте все браузеры и нажмите «Начать захват».
В открывшемся окне воспроизведите ошибку. После этого нажмите «Остановить захват».
Нажмите «Сохранить данные захвата».
Выберите папку и нажмите «Сохранить». Файл с логами будет сохранен в выбранной папке.
Убедитесь, что размер итогового файла больше 100 Кб. Если размер файла меньше, то, скорее всего, в собранных данных нет значимой информации. Основная причина — поставили не все галочки в пункте 6 или сбору логов мешает антивирус. Отключите антивирус и соберите логи заново.
В правом верхнем углу браузера Firefox нажмите → «Другие инструменты» → «Инструменты веб-разработчика» или нажмите на клавиатуре клавишу F12.
Перейдите на вкладку «Сеть» и обновите страницу, нажав на клавиатуре клавишу F5. Воспроизведите ошибку.
Нажмите на любую запись из лога правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить все как HAR».
Выберите папку для сохранения, укажите имя файла, нажмите «Сохранить». Файл будет сохранен в формате HAR.
Убедитесь, что размер итогового файла более 10 Кб. Если размер меньше, то, скорее всего, в собранных данных нет значимой информации. Возможная причина — логи собирались на странице или вкладке, на которой не происходило никаких действий. Повторите сбор логов заново или попробуйте записать их с помощью FiddlerCap.
В правом верхнем углу браузера Google Chrome нажмите → «Дополнительные инструменты» → «Инструменты разработчика» или нажмите на клавиатуре клавишу F12.
Перейдите в настройки с помощью значка в правом верхнем углу.
И в блоке Network (Сеть) установите галочку «Allow to generate HAR with sensitive data» («Разрешить создание HAR-файлов с конфиденциальными файлами»).
Закройте настройки, перейдите на вкладку Network («Сеть») и обновите страницу, нажав на клавиатуре клавишу F5. Если вкладки Network нет, нажмите и выберите её из списка.
Воспроизведите ошибку. Если запись логов не началась автоматически, нажмите на кнопку «Record network log» («Запись сетевого журнала»).
Остановите запись.
Нажмите на значок и выберите в меню пункт «Export HAR (with sensitive data)» (Экспортировать HAR (с конфиденциальными данными), чтобы скачать файл с логами. Выберите папку для сохранения, укажите имя файла, нажмите «Сохранить». Файл будет сохранен в формате HAR.
Убедитесь, что размер итогового файла более 10 Кб. Если размер меньше, то, скорее всего, в собранных данных нет значимой информации. Возможная причина — логи собирались на странице или вкладке, на которой не происходило никаких действий. Повторите сбор логов заново.
Запустится автоматическое логирование. Чтобы его остановить, перейдите в меню «File» → «Capture Events».
Перейдите в меню «Edit» → «Clear Display». Автоматически записанный лог будет удален. Программа готова к работе.
Закройте неиспользуемые программы и повторно запустите логирование, для этого перейдите в меню «File» → «Capture Events». Сверните приложение и воспроизвести ошибку.
Разверните приложение и остановите логирование (меню «File» → «Capture Events»).
Перейдите в меню «File» → «Save». В открывшемся окне выберите «All Events» и Format: PML.
Если необходимо изменить папку, в которую будет сохранен файл с логами, справа от поля «Path» нажмите .
Нажмите «ОК». Файл с логами будет сохранен в выбранной папке.
База знаний
Ничего не найдено. Попробуйте использовать другие слова