Диагностика

Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Чтобы провести диагностику:

  1. Перейдите на сайт https://help.kontur.ru.

    Если появилось сообщение «Отсутствуют компоненты портала диагностики»
    Установите расширение и Диаг.Плагин, ориентируясь на подсказки интерфейса или с помощью инструкций:

    Если появилось сообщение «Сайт не добавлен в список надежных»

    Нажмите «Скачать файл настройки» и установите его. Дождитесь окончания процесса и перезапустите браузер. Утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности.

  2. При необходимости в левом верхнем углу нажмите на значок   и измените сервис, для которого нужно провести диагностику. Если сервиса нет в списке, выберите вариант «для Экстерна». Нажмите «Проверить для...».

  3. Нажмите на ссылку «Рекомендуемые» → «Начать настройку».

    Если в качестве ключевого носителя используется Рутокен, отсоедините его от компьютера перед началом установки.

  4. После выполнения настройки запустится повторная проверка всей системы. Дождитесь её окончания.
  5. Нажмите «Продолжить работу».
  6. Проверьте, исправлена ли техническая ошибка.

  7. Если ошибка сохраняется, пройдите диагностику еще раз и напишите в клиентскую поддержку. Сообщите консультанту номер диагностики.