Сценарии автоматической обработки (Роботы)

В модуле Контур.Логистика можно добавить роботов, которые автоматически могут готовить и отправлять документы. Использование роботов позволяет настроить работу подсистемы без участия операторов частично или полностью автоматически.

Для добавления робота перейдите в справочник «Настройки автоотправки». Для этого откройте модуль Контур.Логистика → Рабочий стол Контур.Логистика → «Настройки» → «Настройки автоотправки».

Каждый элемент этого справочника — это отдельный робот.

Добавление робота

Чтобы добавить нового робота:

  1. Нажмите на кнопку «Создать».
  2. Откроется окно для настройки робота, где:
    1. Введите название. Например, если нужно настроить автоматическое подписание Т2 для перевозчика (титул погрузки), то можно указать «Т2».
    2. Выберите тип документа (титула), для которого будет настроен робот.
    3. Укажите сценарий из предложенного списка.
  3. После настройки робота включите его. Для этого нажмите «Активен» и нажмите «Записать и закрыть».

Дополнительные возможности

Робот можно настроить, чтобы он реагировал на замечания других участников. Например, если перевозчику нужно автоматически подписывать только те документы ЭТрН, которые водитель согласовал без замечаний, тогда выберите «Пропускать».

Роботы запускаются по очереди. Можно указать порядок выполнения робота по отношению к другим. В данном поле нужно указать за какой период робот должен найти задачи. Если нужно взять за последние сутки, то укажите 24 (24 часа назад).

Начиная с версии 1.5.0, в модуле появилась возможность получать уведомления об ошибках на почту или в телеграм.

Также можно настроить отбор по контрагентам. Например, нужно автоматически подписывать Т2 только в тех случаях, когда грузоотправителем является организация АО «Грузоотправитель». Для этого нажмите «Только указанные» и выберите нужную организацию.

Фоновые задания для выполнения роботов

Роботы выполняются в фоновом задании. Расписание настраивается в обработке «Фоновые и регламентные задания».

Для настройки расписания нажмите в колонке «Расписание» в строке фонового задания.

Если база 1С серверная, тогда для автоматического подписания документов сертификат ЭЦП должен быть установлен на сервере 1С. Подробнее см. Настройка использования сертификата на сервере


База знаний