Версия 0.6.1 от 17.01.2023

Исправления версии 0.6.1 относительно 0.6.0

  • При подписи в веб-интерфейсе титула ранее отправленного неподписанным из модуля теперь корректно загружается новая версия титула и отслеживаются статусы документооборота.
  • Исправлена ошибка, когда при некоторых обстоятельствах полученный из сервиса УИД Минтранса не отражался в документах.
  • Исправлена ошибка, требовавшая указать справочных характеристик при отключенных характеристиках (или отсутствующих).
  • Исправлены права ролей до некоторых команд справочников.
  • Исправлена загрузка Т5 из xml.
  • Другие мелкие исправления.

Новый Титул 5 (Перевозчик, стоимость перевозки)

  • На рабочем столе появился новый блок задач для титулов стоимости.
  • Перевозчику доступно формирование и отправка титула стоимости перевозки (Титул 5). Титул оформляется после полной приемки груза.
    Обязательно нужно заполнить поля «Стоимость», «НДС» и «номер счета», остальные поля по формату необязательны.

Новый Титул 6 (Грузоотправитель, стоимость перевозки)

  • Грузоотправителю доступна отправка ответного титула стоимости перевозки. Задача появится при получении Титула 5 от перевозчика.
  • Грузоотправитель может отказать в подписи. Для этого в документе нужно нажать «Отказать в подписи» и указать причину отказа. В файле xml будет сформировано уведомление об уточнении.
  • Если грузоотправитель отказал в подписи, у перевозчика в списке задач появится задача на переотправку Титула 5.
    В документе будет видна причина отказа и возможность создать новый документ Титул 5, и отправить его грузоотправителю. Созданный документ не удалит предыдущий. Новая версия Титула 5 привяжется к той же цепочке документооборота.
  • Можно отказывать и уточнять неограниченное количество раз.
  • Итоговое состояние документооборота после подписи Титула 5 и Титула 6 — «Документооборот завершен».

Отказ в подписи Титула 2 перевозчиком

  • Перевозчик может отказать в подписи на этапе погрузки (Титул 2). Для этого откройте Титул 2, нажмите «Отказать в подписи» и укажите причину отказа (требование формата).
    Сформируется файл-уведомление об уточнении. Цепочка документооборота завершится отказом на погрузке.
  • После отправки отказа у перевозчика задача перейдет в завершенные, требуемое действие изменится на «Работа завершена».
  • У Грузоотправителя задача изменится на «Переотправить». 
    Грузоотправителю нужно открыть документ, чтобы ознакомиться с причиной отказа, создать новый Титул 1 и отправить его перевозчику. Созданный Титул 1 будет новым документом, а не правками предыдущего (в соответствии с порядком обмена). Будет получен новый УИД транспортной накладной из ГИС Минтранса.

Переработаны формы Титула 2 и Титула 4

  • В формах титулов 2 и 4 перевозчика добавлено больше сведений, необходимых перевозчику для принятия решения о подписи.

    См. подробнее...

    Титул 2:

    Титул 4:

  • Выведены данные из предыдущих титулов и реакции водителя.

MVP по машиночитаемой доверенности

  • В настройках подписания теперь можно задать реквизиты машиночитаемой доверенности.
  • Указанная доверенность будет отправлена вместе с титулом в Диадок.

Иерархия настроек конвертации документов (настройки конвертации в разрезе типов вложенных документов-оснований)

  • При необходимости разветвления логики заполнения титулов теперь можно задавать дочерние настройки конвертации документов.
  • В дочерней настройке укажите:
    1. родителя,
    2. тип дополнительного документа,
    3. как вычислить ссылку на этот дополнительный тип.
  • Конвертация реквизитов дочерней настройки заменит собой родительскую в случае, если вычисленная ссылка будет соответствовать по типу значения из поля «Дополнительный» документ.
  • Можно не использовать дополнительный документ, вместо этого при вычислении вернуть «истина» для активации дочерней настройки конвертации документа.
  • Дочерние настройки конвертации не участвуют в формировании списка задач и не могут изменить большинство «процессных» настроек родителя.
  • Настройки маппинга реквизитов дочерней настройки полностью заменяют настройки родителя при конвертации.

Механизм автоматической очистки старых документов и файлов

  • Чтобы база данных не засорялась старыми документами и файлами, реализовано их автоматическое удаление.
    Все документы остаются в сервисе, удаляются только документы подсистемы логистики в 1С. Удаленные документы будут находиться в архиве в веб-версии сервиса Логистика.
    Чтобы найти удаленный документ, откройте веб-версию сервиса Логистика (в браузере), перейдите в раздел «Архив» и найдите нужный документ.
  • Удаление старых документов выполняется регламентным заданием (по умолчанию 1 раз в день).
  • Устаревшими являются документы и файлы, по которым 180 дней не было изменений.
    180 дней установлено по умолчанию. Значение можно изменить в служебной настройке «Удалить старые данные через (дней)», но не менее 90 дней.

Добавлена отправка метрик статистики

Мы начали отправлять себе метрики, чтобы быстрее реагировать на неполадки и более осознанно развивать функционал решения. Эту функцию нельзя отключить.

Улучшения и исправления

  • Уточнены права пользователя и продвинутого пользователя.
  • УИД Минтранса мог в некоторых случаях не приходить перевозчику — исправлено.
  • При установке подсистемы теперь не будет выходить окно обновления данных.
  • Исправлены дефолтные значения настроек конвертации документов и справочников с типом «Фиксированное значение».
  • Из настроек конвертации документов по умолчанию убраны устаревшие реквизиты.
  • Добавлена валидация, что в Титуле 1 и Титуле 3 есть хотя бы 1 строка товаров (грузов).
  • В режиме управляемого приложения, теперь при открытии с рабочего стола список задач будет открываться в этом же окне.
  • Исправлена ошибка среды выполнения при отсутствии организации в Диадоке, появится сообщение об этом.
  • В форме выбора организаций Диадок добавлен поиск в Диадоке.
  • Переменные настроек конвертации документов добавлены там, где они могут потребоваться.
  • Теперь автоматически скрываются дополнительные колонки списка задач, если они не настроены в настройке конвертации документа.
  • Из списка задач убраны колонки «Организация» и «Контрагент», т. к. они дублировали данные из других колонок.
  • В форме отправки Титула 1 теперь автоматически скрываются значения из учетной системы, если они сопоставлены. В командной панели формы Титула 1 есть возможность принудительно их отобразить.
  • Улучшен список транспортных накладных.
  • Доработка поведения ключевых реквизитов формы Титула 1.
  • Частичная поддержка толстого клиента в управляемом приложении.
  • Прочие исправления и доработки.

База знаний