Версия 0.9.0 от 18.05.2023

Основные изменения

Электронный Путевой лист (ПЛ)

  • Добавлены 6 прикладных документов «КонтурЛогистика_ПЛ_Титул*».
  • На рабочем столе появился блок задач по путевым листам. 
  • Если у вас нет типа документа «Путевой лист», обратитесь к своему менеджеру, чтобы он включил его.
  • Посмотреть список включенных типов документов можно в карточке ОрганизацииДиадок на вкладке «Настройки». Нажмите «Обновить типы документов из Диадок», если требуется обновление.
    Настройте путевой лист, для этого откройте настройки типа документа «Путевой лист» → установите подразделения отправки и получения путевых листов. Подразделения путевых листов обеспечивают транспорт в Диадоке, т. к. сообщения путевых листов могут быть внутренними, то технологически они должны отправляться из одного подразделения в другое. Если подразделения не заведены в сервисе Диадок — добавьте их в веб-версии Диадока и обновите в подсистеме Логистика для 1С.
  • В путевом листе не предусмотрена отправка первого сообщения без УИДа Минтранса (как это было с ЭТрН). Поэтому также необходимо (до версии 0.10.0) получить ПУЛ УИДов Минтранса у вашего менеджера и загрузить его в регистр «УИДы ГИС Минтранса (Контур.Логистика)» — перейдите в форму списка регистра. В версии 0.10.0, при переходе на специализированный АПИ сервиса Логистика, появится возможность автоматически загружать УИДы Минтранса.
  • Настройка конвертации данных для путевых листов осуществляется через настройки конвертации документов (так же, как для ЭТрН).
  • Отсутствуют типовые правила конвертации для стандартных конфигураций — требуется вручную настроить маппинг.
  • В путевых листах главным документом является Титул1 (а не отдельный документ, как в ЭТрН). Другие титулы «связываются» с ним.
  • Доступно создание Титула 1 вручную (не из исходного документа).
  • Чтобы система поставила задачу на отправку Титула 1 по исходному документу учетной системы, необходимо выполнение следующих условий:
    1. У организации в исходном документе установлено соответствие на ОрганизациюДиадок.
    2. Организация Диадок отмечена флажком «Наш» и «Перевозчик».
    3. Тип исходного документа указан в настройке конвертации документа по путевому листу Титула 1.
  • Поведение такое же, как для ЭТрН: при нажатии на «оформить» открывается карточка нового незаписанного документа титула 1.
  • Работа с путевым листом мало чем отличается от работы с ЭТрН:
    1. Новые задачи в цепочке будут создаваться в зависимости от наличия предыдущих титулов (отправленных и полученных входящих).
    2. Требуется настройка подписания и наличие сертификата КЭП.

Электронная Заказ-заявка

  • Добавлено 2 прикладных документа «КонтурЛогистика_ЗЗ_Титул*».
  • На рабочем столе блок отображается только после принудительного включения в основных настройках «Используется Заказ-Заявка».
  • Требуется включение типа документа «Заказ-Заявка» в Диадоке, для этого обратитесь к вашему менеджеру.
  • Концепция работы с заказ-заявкой сводится к итеративному согласованию условий перевозки.
  • Настройка конвертации в подсистеме аналогична другим перевозочным документам.

Электронный Договор фрахтования

  • Добавлено 2 прикладных документа «КонтурЛогистика_ДФ_Титул*».
  • На рабочем столе блок не отображается.
  • Требуется включение типа документа «Договор фрахтования» в Диадоке, для этого обратитесь к вашему менеджеру.
  • Настройка конвертации в подсистеме аналогична другим перевозочным документам.
  • Обратитесь к вашему менеджеру за пояснениями по работе с документом.

Небольшие улучшения и исправления

  • Настройка типа прокси для обмена стала перечислением.
  • Добавлена возможность настраивать выбор сертификата КЭП в разрезе доп. параметра с использованием подключаемого модуля.
  • При выборе сертификата при настройке подписания убрана обязательная проверка авторизации в Диадоке.