Версия 1.0 от 19.02.2024
Новый дизайн рабочего стола и электронных документов
- Поменялся дизайн рабочего стола, обновлены иконки, изменилась компоновка вспомогательных элементов.
- На рабочем столе теперь отображаются этапы и цепочки оформления электронных перевозочных документов.
- По каждому этапу отображается количество невыполненных задач.

В списке задач:
- Обновлены все иконки.
- Изменен вид активной вкладки.
- Изменен дизайн блока отборов.

В титулах электронных документов:
- Упрощена командная панель титулов.
- В путевом листе и транспортной накладной (ТрН) добавлена визуализация движения документа — цепочка этапов. Цепочка этапов находится в левой части окна.
Статус каждого этапа выделяется цветом:- Зеленые этапы — пройденные.
- Серые — предстоящие, серые пунктирные — возможные, но необязательно, что произойдут.
- Желтым центром — выделяется текущий этап (титул). Он может быть как выполненным (на фоне зеленого этапа), так и невыполненным (на фоне серого этапа).
- Красными — выделяются этапы с ошибками (значок восклицательного знака) и отказами контрагентов (значок «кирпич»).
- Цепочка может меняться из-за добавления новых этапов, например, блок возврата для ТрН или медосмотр второго водителя в путевом листе. Изменения зависят от значений некоторых полей и/или происходящих событий во время перевозки/оформления.
- Визуализация интерактивна — можно переходить по этапам, чтобы подробнее увидеть реквизиты конкретного этапа оформления.
- Нажатие на иконку QR-кода в цепочке (если нажатие доступно) аналогично кнопке «Отправить QR-код».
- Дополнительные реквизиты спрятаны по умолчанию, но их можно развернуть. Для этого нажмите на ссылку «Показать доп. реквизиты».

Дополнительное расширение для типовых конфигураций
Теперь при выборе и подтверждении типовой конфигурации стартовый помощник автоматически установит расширение для удобного перехода к электронным перевозочным документам (ЭПД) прямо из документов типовой конфигурации.
Также расширение можно будет установить позже, для этого откройте стартовый помощник и на вкладке «Настройки» установите флажок «Отображать панель в учетных документах».

В типовых документах, в нижней части формы появится отдельная строка. Она будет помогать пользователю взаимодействовать с модулем прямо из его документа типовой конфигурации.

Также там будут отображаться статусы оформленного документа.

Поддерживаются случаи с вводом нескольких ЭПД и/или нескольких типов ЭПД из одного документа учетной системы, для этого нажмите на «Еще...».

Отправка неподписанного Т3 ТрН через АПИ Логистики
Теперь можно отправить черновик Т3 (титула грузополучателя) в сервис Логистика, если у организации-грузополучателя указан АПИ-ключ от Логистики. Для этого используйте команды «Отправить неподписанный» и «Отправить неподписанный в фоне».
Транспортная накладная (ТрН) в 1С перейдет в статус «Приемка, Кладовщик» и будет ожидать подписи. Документ нельзя будет подписать в 1С или другой базе, подписание доступно только в веб-интерфейсе или коннектором.

Чтобы включить возможность отправки неподписанного Т3, в настройке конвертации документа установите действие по умолчанию «Отправить неподписанный» и/или опционально запретить отправку подписанных.
Тестирование обмена ЭТрН без реальных контрагентов
Если вы работаете с продуктивным (боевым) сервером, то в стартовом помощнике на вкладке «Мои организации» будет возможность включить партнеров-роботов, чтобы быстро и автоматически проверить всю цепочку оформления Транспортной накладной. Тестовая отправка документов не требует согласования с партнерами.
Включите те роли, которых вам не хватает и сопоставьте организации-роботов с вашими типовыми контрагентами, которые у вас в документах.

Эти автоматические организации будут отвечать на ваши титулы в течение 3-х минут и вы сможете проверить, как все будет работать. После согласования с реальными контрагентами на переход в электронный вид замените соответствия на реальные.
Можно включить как при первом запуске, так и позже, открыв стартовый помощник на вкладке «Мои организации».
Улучшения и исправления
- Исправлена ошибка при получении QR-кода при установке расширением.
- В списке АРМ Путевые листы теперь отображается учетный документ.
- Поправлена работоспособность дополнительных условий запроса списка Путевых листов Т2-5.
- Поправлена проблема, когда различное доп. условие запроса есть и в роботе, и в настройке конвертации.
- Теперь доступна загрузка МЧД с файлом подписи в формате P7S и SGN.
- У команды «Обновить состояние (из Диадока)» теперь корректно строится запрос, даже если ваша организация стоит в получателе файла.
- При получении заказ-заявки теперь заполняются информационные поля (ИнфПол).
- Исправлена ошибка в ТрН Т2 в информации об организациях, участвующих в документообороте, если есть организации с одинаковыми ИНН, но различными ИдФНС.
- Доработки рабочего стола Путевых листов.
- Теперь в форме Т1 путевых листов выводится тип владения ТС.
- Исправлена ошибка проверки Т1 путевых листов для ТС в аренде/лизинге.
- Исправлена ошибка формирования имени файла Т2 (ГО <> ЛОП).
- Добавлен блок «ДопУсловиеГДЕ» в запрос в «БазовыйТекстЗапроса» для Титула 2 ТрН.
- Исправлена ошибка «В настройке конвертации не указан Документ-основание учетной системы, дерево реквизитов построить невозможно» (в настройке конвертации справочника).
- Исправлены ошибки выбора подписанта в форме путевого листа, если включено автоподписание техконтроля.
- В рабочем месте Путевых листов теперь автоматически создадутся настройки конвертации документов, если они по какой-то причине ранее не были автоматически созданы при начале работы.
- Добавлен справочник зоны доставки в расширения, как возможный тип значения для соответствий пунктов маршрута.
- Поправлено некорректное отображение ошибки Диадок в титуле. Появлялась лишняя пустая строка.
- Задача «Оформить» в послерейсовом медосмотре теперь не выводится оформителю, если по перевозке должен быть сторонний медик.
- Исправлена ошибка конвертации реквизита способом «ИзПредыдущегоТитула» (путевой лист).
- Поправлен комментарий и пример к расчету параметра запроса настройки конвертации документа.
- Исправлена ошибка при добавлении сертификата на версиях платформы менее 8.3.13.
- Исправлена ошибка списка задач при нескольких настройках конвертации Т1.
- Кнопки загрузки МЧД теперь доступны для пользователей с ролями КЛ_Администратор и КЛ_ПродвинутыйПользователь.
- Новая команда «Изменить состояние документа» для интерактивного (обычно сервисного) изменения статуса документооборота.
- Исправлена установка состояния для загруженных титулов путевых листов текущей датой.
- Поправлен сценарий работы при произвольном порядке титулов медосмотров и техосмотров при 2-х водителях в путевых листах.
- Появилось описание ошибки при отправке QR-кода, если не указан АПИ-ключ Логистики.
- Заполненный классификатор опасных грузов из ДОПОГ. Теперь доступен подбор из классификатора при создании шаблонов опасных грузов, а не только ручное заполнение.
- При отправке Т2 без замечаний теперь не формируем пустой тег «ЗамПрвПрием».
- Прицеп по умолчанию из ТС теперь будет автоматически подтягиваться в Т1 ЭТрН и ЭПЛ.
- Добавили колонку «ЭДО Провайдер» в форму поиска Организаций Диадок по ИНН.
- Добавили флажок «Насыпной/наливной» в базовых соответствиях для автозаполнения в строках товаров в ТрН.
- Добавлен вызов подключаемого модуля из метода «ПередЗаписью».
- Добавлена упаковка «Тара отсутствует» для явного отличия ситуаций «тары нет» / «тара не указана и её надо указать».