Порядок подписи титулов при приеме и сдаче груза
При приеме и сдаче груза стороны подписывают парные титулы. Одна сторона сдает груз, другая его принимает.
Провести сдачу-приемку груза можно по нескольким сценариям:
- линейный — при котором склад сразу накладывает КЭП (квалифицированная электронная подпись) на Титул 1 (Т1), затем подписывается Титул 2 (Т2);
- согласование кладовщиком — склад накладывает ПЭП (простая электронная подпись) и КЭП на Т1, затем подписывается Т2;
- предварительное согласование — склад и водитель накладывают ПЭП на Т1 и Т2, затем Т1 и Т2 подписываются КЭП.
Данные сценарии реализованы и при погрузке, и при выгрузке груза из торговой сети (ТС).
Линейный сценарий
- В данном сценарии cотрудник склада по готовности подписывает свой титул КЭПом.
- После этого Водитель может зафиксировать оговорки и замечания в Титуле Перевозчика.
- Если замечания критичны, Склад может выпустить новый Титул Грузоотправителя, исправить уже подписанный титул нельзя.
Согласование кладовщиком
- В данном сценарии со стороны Склада титул подписывается вначале ПЭП, затем КЭП. Например, ПЭП под документом ставит Кладовщик, а КЭП — Оператор склада.
- После этого Водитель может зафиксировать оговорки и замечания в Титуле Перевозчика.
- Если замечания критичны, Склад может выпустить новый Титул Грузоотправителя, исправить уже подписанный титул нельзя.
Предварительное согласование
- В данном сценарии содержание титулов вначале согласовывается сотрудником склада и Водителем с наложением ПЭП сторон.
- Сотрудник склада направляет титул на согласование Водителю.
- Водитель знакомится с содержанием титула и может подписать ПЭП Титул Перевозчика без замечаний или с замечаниями.
Сотрудник склада получает ответ Водителя и:
- Если содержание устраивает, он ставит ПЭП и направляет документ на подпись КЭПом.
- Если содержание не устраивает, он вносит исправления в титул Склада и / или груз и возвращает документ на повторное согласование Водителю.
Водитель, получив документ на повторное согласование, может скорректировать (удалить) ранее сделанные замечания и вернуть документ Сотруднику склада.
Количество циклов согласования между Сотрудником склада и Водителем не ограничено.
После подписи титулов Водителем и Сотрудником склада ПЭП, они подписываются КЭП Складом и Перевозчиком.
Сотрудник склада может обрабатывать ЭТрН в браузере на мобильном устройстве.
Предварительное согласование позволяет Складу проконтролировать замечания, которые вносит в документ Водитель и исправить содержание Титула Грузоотправителя без выпуска нового экземпляра ЭТрН.
Используя настройку прав доступа, администратор сервиса может настроить сотруднику склада возможность подписывать ЭТрН по перечисленным выше сценариям.