Движение товаров
Отчет отражает, сколько товара поступило на баланс и сколько ушло с баланса, сколько осталось продукции на конец отчетного периода. Можно проследить за конкретной позицией, группой или подгруппой товаров. На основе данных о приходе и остатках проще рассчитать, сколько товара заказать у поставщика.
Как сформировать отчет
- Откройте в Маркете раздел «Отчеты».
 - В блоке «Движение товаров» нажмите «Посмотреть отчет».
	
     - 
	
Укажите, за какой период хотите сформировать отчет.
 - 
	
Отчет работает как конструктор, который легко настроить вручную, чтобы он показал нужные вам данные. Вы можете:
- 
		
выбрать группы товаров,
 - 
		
выбрать, товары от каких поставщиков вас интересуют,
 - 
		
выбрать, какие товары отражать: с движением, без движения или все.
Что такое «товары с движением» и «товары без движения»Товары с движением — это позиции, по которым за указанный период были входящие или исходящие документы, а также продажи.
Товары без движения — позиции, по которым не проводилось никаких операций. Их остаток не изменился.
     
 - 
		
 - 
	
Чтобы распечатать полученный отчет, нажмите на кнопку «Скачать отчет». Маркет выгрузит его в формате Excel.
     
Другие возможности отчета
Вы можете быстро найти в списке нужный товар по названию или штрихкоду. Воспользутесь поисковой строкой.
Вы можете отсортировать товары в списке. По убыванию или возрастанию начального остатка, прихода, расхода и конечного остатка. Воспользуйтесь значком рядом с названием столбца.
Столбцы «Начальный остаток» и «Конечный остаток» показывают, сколько товара числится на начало и конец периода.
Столбец «Приход» — сколько товара принято от поставщика, зачислено на баланс актом постановки или возвращено на кассе.
Столбец «Расход» — сколько товара продано или списано.
Вы можете узнать про каждую позицию поподробнее. Чтобы увидеть историю движения товара, нажмите на его название в списке.
    Здесь можно найти нужный документ, проследить, сколько приняли товара, переместили, продали, списали, а также остаток на конец выбранного периода. Эта информация позволит провести детальный анализ движения ассортимента и планировать будущие закупки у контрагентов.