Ошибки при работе с приложением Контур.Маркет Сканер
В этой статье рассказываем, как самостоятельно исправить ошибки, которые могут возникнуть при работе с приложением.
Мобильное приложение Контур.Маркет Сканер работает на платформах iOS и Android. Бесплатно доступно в магазинах App Store, Google Play и AppGallery. Подробности вы найдете в инструкции Установка и настройка.
Проблема может быть вызвана недостаточным освещением или изгибом марки по форме бутылки. Новые марки по сравнению с марками предыдущего образца значительно меньше, и любые искажения влияют на результат сканирования.
- Включите фонарик, чтобы улучшить качество изображения с камеры на телефоне.
- Расположите камеру точно напротив кода на марке, чтобы исключить перспективные искажения.
- Не подносите камеру слишком близко, иначе она не сможет сфокусироваться.
Причина может быть в отсутствии связи Контур.Маркет Сканера и Маркета или в том, что вы не установили курсор в поле ввода акцизной марки.
- Отключите приложение от торговой точки и настройте связь заново.
- Убедитесь, что курсор установлен в поле ввода.
Убедитесь, что в области сканирования отсутствуют другие штрихкоды, и считайте код снова.
Возможно, в вашем смартфоне старая версия приложения «Сервисы Google Play», потому что оно не может обновиться из-за неверных данных в кеше или переполнения памяти смартфона.
- Обновите приложение «Сервисы Google Play». Если ошибка вызвана блокировкой Play Маркета со стороны Google в Крыму, для обновления воспользуйтесь VPN-сервисами.
- Очистите кеш приложения, для этого последовательно переходите по разделам: «Настройки» → «Все приложения» → «Сервисы Google Play» → «Хранилище» → «Очистить кеш».
- Если на вашем смартфоне менее 10% свободного места, удалите ненужные приложения, фото, видео.