Ошибки при работе с приложением Контур.Маркет — сканер
Бесплатное мобильное приложение Контур.Маркет — сканер доступно для Android и iOS. Подробнее о настройке приложения описано в инструкции. Перечислим, как избежать ошибок при работе с приложением.
Проблема может быть вызвана недостаточным освещением или изгибом марки по форме бутылки. Новые марки, по сравнению с марками предыдущего образца, значительно меньше, и любые искажения влияют на результат сканирования.
- Включите фонарик, чтобы улучшить качество изображения с камеры на телефоне.
- Расположите камеру точно напротив кода на марке, чтобы исключить перспективные искажения.
- Не подносите камеру слишком близко, иначе она не сможет сфокусироваться.
Причина может быть в отсутствии связи Контур.Маркет — сканера и Маркета или в том, что вы не установили курсор в поле ввода акцизной марки.
- Отключите приложение от торговой точки и настройте связь заново.
- Убедитесь, что курсор установлен в поле ввода.
Убедитесь, что в области сканирования отсутствуют другие штрихкоды, и считайте код снова.
Возможно, в вашем смартфоне старая версия приложения «Сервисы Google Play», потому что оно не может обновиться из-за неверных данных в кеше или переполнения памяти смартфона.
- Обновите приложение «Сервисы Google Play». Если ошибка вызвана блокировкой Play Маркета со стороны Google в Крыму, для обновления воспользуйтесь VPN-сервисами.
- Очистите кеш приложения, для этого последовательно переходите по разделам: «Настройки» → «Все приложения» → «Сервисы Google Play» → «Хранилище» → «Очистить кеш».
- Если на вашем смартфоне менее 10% свободного места, удалите ненужные приложения, фото, видео.