Техподдержка Маркета

Техподдержка работает для вас ежедневно и круглосуточно. Помощь консультанта можно получить в чате, электронном письме или по телефону. Доступ к различным каналам техподдержки зависит от вашего тарифа.

Если у вас нет доступа в Маркет, например, вы работаете только на кассе, перейдите по ссылке.

Центр поддержки

Центр поддержки — это модуль для связи с технической поддержкой, в котором объединены инструменты помощи, позволяющие получить техподдержку в едином пространстве.

Центр поддержки открывается при нажатии на кнопку «Помощь» вверху страницы или «Центр поддержки» внизу страницы.

В центре поддержки доступны следующие способы обращения в техподдержку:

  • Чат с техподдержкой — сотрудник техподдержки сразу поймет, какой клиент к нему обратился, так как в чат автоматически передаются данные об организации. При необходимости наш сотрудник подключится к вашей организации удаленно. Вы можете передавать скриншоты.
  • Чаты в Telegram, WhatsApp и Вконтакте. Для общения в Telegram добавьте в свой список контактов @KonturMarketBot, в WhatsApp — добавьте в контакты номер +7-932-618-16-08. В комментарии можно вставлять ссылки, скриншоты, видео.
  • Письмо в техподдержку — если вопрос не срочный, отправьте его прямо из сервиса на электронный адрес kmt@skbkontur.ru, теперь вам не нужно переходить в почтовый клиент. В письме вы можете максимально подробно описать ситуацию, приложить фото и видео.
  • Поддержка по телефону — вы можете оставить номер для связи и сотрудник техподдержки перезвонит вам.

Текстовые каналы связи

Текстовые каналы связи работают для пользователей сервиса Контур.Маркет.

Чат с техподдержкой

Если вам нужен срочный ответ, нажмите на ссылку «Помощь» вверху или «Центр поддержки» внизу любой страницы сервиса и начните чат, нажав «Написать в чат» — напишите вопрос в открывшемся окне.

Ссылка вверху страницы.

Ссылка внизу страницы.

Средняя скорость ответа указана над кнопкой «Написать в чат» в Центре поддержки.

Особенности: сотрудник техподдержки сразу поймет, какой клиент к нему обратился, так как в чат автоматически передаются данные об организации. При необходимости наш сотрудник подключится к вашей организации удаленно. Вы можете передавать скриншоты. Также вы можете посмотреть среднее время ответа в данный момент.

Чаты в Telegram и WhatsApp

Задавайте любые срочные вопросы, получайте оперативные ответы во время беседы в режиме онлайн.  

  • Для общения в Telegram добавьте в свой список контактов @KonturMarketBot.
  • Для общения в WhatsApp добавьте в контакты номер +7-932-618-16-08.

Средняя скорость ответа указана над кнопкой «Написать в чат» в Центре поддержки.

Особенности: в комментарии можно вставлять ссылки, скриншоты, видео.

Группа ВКонтакте

Пишите вопросы в личные сообщения или переходите по серой ссылке внизу Центра поддержки.  

Нажмите «Написать сообщение».

Средняя скорость ответа: 5 минут.

Особенности: здесь отвечают не только техподдержка, но и другие сотрудники Маркета. В сообщениях можно использовать скриншоты.

Электронная почта

Если вопрос не срочный, отправьте его на электронный адрес kmt@skbkontur.ru.

Средняя скорость ответа: 2 часа в межотчетный период, 4 в период сдачи отчетности (январь, апрель, июль, октябрь).

Особенности: в письме вы можете максимально подробно описать ситуацию, приложить фото и видео.

Телефонный канал связи

Связь по телефону доступна подписчикам тарифов «Оптимальный», «Премиум», а также «Базовый», «Меркурий» и «Маркировка», оплатившим модификатор «Телефонная поддержка» (упомянутые тарифы действуют с 5 марта 2019 года).

Номер телефона техподдержки вам сообщит менеджер после оплаты счета. Также телефон указан в Центре поддержки по ссылке «Связаться по телефону».

Введите свое имя, номер телефон и нажмите «Заказать звонок».


База знаний