Техподдержка Маркета

Техподдержка работает для вас ежедневно и круглосуточно. Помощь консультанта можно получить в чате, электронном письме или по телефону. Доступ к различным каналам техподдержки зависит от вашего тарифа. Открыть центр поддержки 
 

Тарифы «Базовый», «ЕГАИС», «Меркурий» или «Маркировка» не включают в себя помощь по телефону — только в чате и в электронном письме. Чтобы консультироваться по телефону на этих тарифах, подключите модификатор «Расширенная техподдержка».

Как подключить модификатор
  1. На странице управления тарифом в Маркете найдите в списке модификатор «Расширенная техподдержка». 
  2. Нажмите «Перейти к оплате», сформируйте счет онлайн и оплатите его.

Если докупка онлайн недоступна, свяжитесь с менеджером, который выставлял ранее счет.  

Во все остальные тарифы Маркета помощь по телефону включена по умолчанию. 

Центр поддержки

Центр поддержки — это модуль для связи с технической поддержкой, в котором объединены инструменты помощи, позволяющие получить техподдержку в едином пространстве.

В Маркете центр поддержки открывается при нажатии на кнопку внизу страницы.

Если у вас нет доступа в Маркет, вы можете открыть центр поддержки прямо сейчас. 

В центре поддержки доступны следующие способы обращения в техподдержку:

  • Чат с техподдержкой — сотрудник техподдержки сразу поймет, какой клиент к нему обратился, так как в чат автоматически передаются данные об организации. При необходимости наш сотрудник подключится к вашей организации удаленно. Вы можете передавать скриншоты.
  • Чаты в Telegram, WhatsApp и Вконтакте. Для общения в Telegram добавьте в свой список контактов @KonturMarketBot, в WhatsApp — добавьте в контакты номер +7-932-618-16-08. В комментарии можно вставлять ссылки, скриншоты, видео.
  • Письмо в техподдержку — если вопрос не срочный, отправьте его прямо из сервиса на электронный адрес kmt@skbkontur.ru. В письме вы можете максимально подробно описать ситуацию, приложить фото и видео.
  • Поддержка по телефону — вы можете оставить номер для связи и сотрудник техподдержки перезвонит вам (доступна не на всех тарифах).

Текстовые каналы связи

Текстовые каналы связи работают для пользователей сервиса Контур.Маркет.

Чат с техподдержкой

Если вам нужен срочный ответ, нажмите на кнопку  внизу страницы и начните чат, нажав «Написать в чат». Напишите вопрос в открывшемся окне.

Средняя скорость ответа указана над кнопкой «Написать в чат» в центре поддержки.

Особенности: сотрудник техподдержки сразу поймет, какой клиент к нему обратился, так как в чат автоматически передаются данные об организации. При необходимости наш сотрудник подключится к вашей организации удаленно. Вы можете передавать скриншоты. Также вы можете посмотреть среднее время ответа в данный момент.

Чаты в Telegram и WhatsApp

Задавайте любые срочные вопросы, получайте оперативные ответы во время беседы в режиме онлайн.  

  • Для общения в Telegram добавьте в свой список контактов @KonturMarketBot.
  • Для общения в WhatsApp добавьте в контакты номер +7-932-618-16-08.

Средняя скорость ответа указана над кнопкой «Написать в чат» в центре поддержки.

Особенности: в комментарии можно вставлять ссылки, скриншоты, видео.

Группа ВКонтакте

Пишите вопросы в личные сообщения или переходите по серой ссылке внизу центра поддержки.  

Средняя скорость ответа указана над кнопкой «Написать в чат» в Центре поддержки.

Особенности: здесь отвечают не только техподдержка, но и другие сотрудники Маркета. В сообщениях можно использовать скриншоты.

Электронная почта

Если вопрос не срочный, отправьте его на электронный адрес kmt@skbkontur.ru.

Средняя скорость ответа: 2 часа в межотчетный период, 4 в период сдачи отчетности (январь, апрель, июль, октябрь).

Особенности: в письме вы можете максимально подробно описать ситуацию, приложить фото и видео.

В журнале Контур.Маркета мы публикуем полезную информацию для предпринимателей, а наши эксперты отвечают на популярные вопросы пользователей. Подписывайтесь на дайджест журнала и получайте советы на почту.

Телефонный канал связи

Связь по телефону доступна подписчикам тарифов «Оптимальный», «Премиум», а также «Базовый», «Меркурий» и «Маркировка», оплатившим модификатор «Расширенная поддержка по телефону». Подробнее с информацией о тарифах вы можете ознакомиться на сайте

Если вы хотите подключить модификатор «Расширенная поддержка по телефону», заполните заявку на звонок специалиста. Менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на вопросы и помочь настроить новую возможность. После оплаты счета вы получите номер телефона, по которому можно связаться со специалистами техподдержки. 

Если техподдержка по телефону включена в ваш тариф и вы хотите связаться со специалистом, нажмите на значок   в правом нижнем углу экрана. В открывшемся окне «Центр поддержки» нажмите «Связаться по телефону».

Введите свое имя, номер телефон и нажмите «Заказать звонок».


Скидка 20%

На работу с Меркурием, ЕГАИС, Меркурий и другие возможности Маркета при покупке, онлайн по промокоду ОНЛАЙН 20

База знаний