Статусы оплаты входящих накладных

При работе с входящими накладными вы можете выставить статус оплаты по каждому документу. Это поможет быстро определить, какие поставки уже оплачены, а также отследить запланированные и просроченные платежи. Дополнительно сервис позволяет указать дату, тип и источник оплаты по каждой входящей накладной.

Эта возможность доступна на всех тарифах для розницы и общепита.

Установить статус оплаты вы можете вручную в разделе «Документы» → «Поступления» в общем списке документов или в открытой накладной.

Статус «Оплачена»

После того как вы провели оплату по накладной, укажите статус «Оплачена».

Помимо статуса оплаты можно указать дополнительные значения:

  • «Добавить дату оплаты» — сервис автоматически предложит установить текущую дату, вы можете изменить это значение.
  • «Добавить тип оплаты» — укажите, каким способом вы произвели оплату: по наличному или безналичному расчету.
  • «Добавить источник оплаты» — уточните, какими именно средствами вы провели оплату, например, «деньгами из кассы». В этом поле действует ограничение — максимум 20 символов.

Статус «Не оплачена»

Если вы приняли поставку, но пока не оплатили ее, укажите вручную статус «Не оплачена» для входящей накладной.

Дополнительные значения:

  • «Запланировать дату платежа» — выставьте предположительный срок оплаты. 
  • «Добавить тип оплаты» — укажите, каким способом вы планируете произвести оплату по накладной: по наличному или безналичному расчету.
  • «Добавить источник оплаты» — уточните, какими именно средствами вы можете провести оплату, например, «деньгами из кассы». В этом поле действует ограничение — максимум 20 символов.

Если вы установили для накладной статус «Не оплачена» и указали дату планируемого платежа, то за пять дней Маркет предупредит, что скоро вам необходимо произвести оплату. В таком случае статус автоматически подсветится оранжевым цветом.

При этом в блоке «Задачи» на главной странице сервиса появится напоминание о скором истечении срока оплаты. Нажмите на уведомление, чтобы перейти к нужным документам.

Как только вы проведете оплату по накладной, измените вручную статус «Не оплачена» на «Оплачена».

Статус «Просрочена»

Если для накладной со статусом «Не оплачена» вы не произвели оплату в запланированную дату, сервис автоматически укажет статус «Просрочена».

Уведомление о просроченном платеже также появится на главной странице в блоке «Задачи». Кликните на уведомление, чтобы перейти в документ для оплаты.

Как только вы проведете оплату по накладной, измените вручную статус «Просрочена» на «Оплачена».


База знаний