Создание заказ-наряда
Вы можете компоновать несколько услуг и сопутствующих товаров в заказ-наряды, а затем распечатывать их для клиента. Эта возможность полезна предприятиям по ремонту автомобилей, техники, одежды, обуви и другим компаниям, которые выполняют сложные заказы в назначенный срок.
В инструкции описано создание и редактирование заказ-наряда, изменение его статуса и отображение в сервисе.
Чтобы создать заказ-наряд, в разделе «Сотрудники и клиенты» откройте подраздел «Заказы» и нажмите «Новый заказ-наряд».
Откроется документ для заполнения.
- Заполните номер и дату заказа. Серию, номер и дату приема сервис укажет автоматически, вы можете их изменить.
- Укажите данные о заказчике. Начните вводить имя или фамилию клиента.
- Укажите сведения о выполнении заказа:
- Перечислите работы и услуги, которые входят в заказ. В заказ добавляются только услуги и сотрудники, которые внесены в справочник Контур.Маркета. Начните вводить название услуги и выберите нужный вариант из найденных
- Перечислите материалы, которые будете использовать в работе, чтобы включить их в клиентский счет.
В заказ добавляются только материалы, для которых в справочнике Контур.Маркета созданы товарные карточки. Начните вводить название товара, и выберите нужный из найденных вариантов. - Перечислите материалы заказчика. Для заполнения этой части заказа не понадобится каталог Маркета. Укажите материалы и их количество, например, когда принимаете от заказчика ткань на пошив одежды, запчасть к автомобилю или другой технике.
- Перечислите ценности, которые приняли от клиента. Заполните этот раздел, если принимаете от заказчика технику или автомобиль в ремонт, а также другие материальные ценности. Если ничего не принимаете, перейдите к следующему шагу. Выберите нужный пункт в списке: «Техника», «Автомобиль» или «Другое». В зависимости от вашего выбора сервис покажет поля для заполнения.
- Заполните комментарий внизу документа. Вы можете скопировать в сюда гарантийные условия или другую важную информацию о работе компании.
- Сохраните заказ-наряд и распечатайте, если нужно.
Пример распечатанного заказ-наряда.
Хранение и редактирование заказ-нарядов
Все заказ-наряды хранятся в разделе «Сотрудники и клиенты» → «Заказы». Вы можете следить за выполнением работ по статусам справа: новый заказ, выполнен, в работе, выполнен, выдан клиенту. Все выданные клиенту заказы хранятся в конце списка в блоке «Завершенные».
Чтобы изменить статус, нажмите на него в списке и выберите нужный вариант из предложенных.