Выбор типа системы лояльности
Система лояльности — это разные виды вознаграждения и поощрения ваших покупателей и клиентов. С помощью подраздела «Система лояльности» вы можете настраивать скидки и другие льготы, которые способствует повышению лояльности к вашему предприятию услуг, заведению или магазину. Вы сможете:
- удерживать существующих клиентов,
- стимулировать повторные продажи,
- привлекать новых покупателей.
В разделе «Сотрудники и клиенты» перейдите в подраздел «Система лояльности».
Выбранную систему лояльности вы увидите в заголовке страницы.
Если нужно выбрать другую систему лояльности, нажмите кнопку «Перейти на...».
Сервис предложит два варианта:
- Сохранить накопленную скидку и зафиксировать ее в карточке клиента.
- Не сохранять и обнулить скидку. Если выберете этот вариант, нужно зайти в карточку каждого клиента и указать размер фиксированной скидки для него.
Сервис предложит выбрать, что делать с имеющимися скидками у клиентов:
1. Не учитывать, пересчитать по новым правилам.
Прежние значения скидок у клиентов удалятся. Размер скидки установится автоматически согласно правилам по количеству или сумме покупок. Скорректировать вручную значение скидки или сохранить прежнее значение фиксированной скидки после такого перехода будет невозможно.
Пример: вы настроили правило накопительной скидки, что все покупатели, у которых сумма покупок больше 1000 рублей, получают скидку 5%. У клиента Ивана действует фиксированная скидка 3% и сумма его покупок составляет 900 рублей. При переходе на накопительную скидку произойдет перерасчет по новому правилу, и Иван перестанет получать скидку, пока сумма его покупок не составит 1000 рублей.
2. Сохранить до накопления соответствующего уровня скидки.
Сервис проверит в истории клиента сумму его покупок и размер скидки, сверит их с новыми правилами и выставит максимально возможную скидку по накопительной программе или оставит текущий размер скидки, если он больше накопительной скидки для текущей суммы покупок клиента. Фиксированная скидка не может превышать максимальную скидку по накопительной программе, в таких случаях будет установлена максимальная накопительная скидка.
Пример: вы настроили правило накопительной скидки, что все покупатели, у которых сумма покупок больше 1000 рублей, получают скидку 5%. А те, у кого больше 10 000 рублей получают скидку 10%. У клиента Иванова действует фиксированная скидка 3% и сумма его покупок составляет 900 рублей, у Петрова — скидка 15% и сумма покупок 11 000 рублей. При переходе на накопительную у Иванова останется 3% скидки, пока его сумма покупок не станет больше или равна 1000 рублей. По достижению 1000 рублей Иванов перейдет на общие правила действия накопительной скидки, то есть получит 5%. У Петрова размер скидки изменится на 10%, так как это максимальная скидка по условиям накопительной программы.
Сервис обнулит скидки и включит выбранные вами параметры бонусной системы:
- процент накапливаемых бонусов
- отсрочку начисления бонусов
- процент покупки, которую можно оплатить бонусами.
Сервис:
- Пересчитает скидку по правилам накопительной программы. При этом учтет чеки с момента начала действия бонусной системы.
- Сохранит историю накоплений и списаний бонусов.
Сервис:
- Обнулит бонусы клиентов. Нужно зайти в карточку каждого клиента и указать размер фиксированной скидки для него.
- Сохранит историю накоплений и списаний бонусов.
Важно!
При переходе с бонусной системы на накопительную или фиксированную скидку накопленные баллы клиентов обнуляются. Если вернуться на бонусную систему, начисление будет считаться заново на основе последующих чеков.