Начало работы с электронными картами лояльности
В Контур.Маркете вы можете настроить электронные карты лояльности. Они не требуют затрат на выпуск и автоматизируют обслуживание постоянных клиентов. Покупатели смогут самостоятельно регистрироваться в системе и отслеживать текущий баланс бонусов или размер скидки. Вам больше не придется собирать и хранить бумажные согласия на обработку персональных данных и получение рассылок — сервис поможет автоматизировать эти процессы.
Для работы с электронными картами лояльности нужно подключить модификатор «Электронные карты». Он действует сразу для всей организации. В Маркете его можно докупить к тарифам «Премиум» или модификатору «Система лояльности».
- В Маркете в любой торговой точке организации откройте раздел «Сотрудники и клиенты» → «Система лояльности».
- Найдите пункт «Электронные карты» и передвиньте переключатель вправо.
- Маркет автоматически добавит название вашей организации, клиент увидит его в приложении системы лояльности. Если хотите редактировать название, нажмите «Изменить».
- Обязательно добавьте ссылку на Пользовательское соглашение. Нажмите «Добавить» напротив соответствующего поля. В открывшемся окне укажите ссылку, по которой клиент сможет прочитать документ. Это может быть файл в облачном хранилище, страница на вашем сайте или другой интернет-ресурс.
Пользовательское соглашение необходимо, чтобы получить согласие на хранение персональных данных и информационную рассылку. Так сказано в законах:
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Ст. 44.1 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».
- Ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Несоблюдение требований грозит штрафами.
- Добавьте пункт о согласии на обработку персональных данных. В нем нужно перечислить, на какие именно действия соглашается ваш клиент. Например, на хранение и обработку персональных данных.
- Внесите пункты о рассылках и каналах связи. Например, если вы планируете отправлять клиентам смс-рассылки, это должно быть указано в Пользовательском соглашении.
- Не удаляйте Пользовательское соглашение после загрузки. Оно должно быть доступно для чтения при регистрации клиента.
Когда заполните название организации и добавите ссылку на Пользовательское соглашение, можно пригласить клиента в систему лояльности. Подробнее в инструкции.