Начало работы с электронными картами лояльности
В Контур.Маркете можно настроить электронные карты лояльности. Они не требуют затрат на выпуск и рутины с бумажными согласиями — все оформляется через сервис. А еще это упрощает обслуживание клиентов: они сами регистрируются и следят за бонусами и скидками.
Доступно по модификатору «Электронные карты», его можно подключить:
- к тарифу «Премиум» для всех сегментов (розница, общепит, услуги) и к тарифу «Оптимальный» для общепита,
- к тарифу «Базовый» для всех сегментов и к тарифу «Оптимальный» для розницы — с модификатором «Система лояльности».
Модификатор действует сразу для всей организации в Маркете.
- В Маркете в любой торговой точке организации откройте раздел «Сотрудники и клиенты» → «Система лояльности».
- Найдите пункт «Электронные карты» и передвиньте переключатель вправо.
- Маркет автоматически добавит название вашей организации, клиент увидит его в приложении системы лояльности. Если хотите редактировать название, нажмите «Изменить».
- Обязательно добавьте ссылку на пользовательское соглашение. Нажмите «Добавить» и укажите ссылку, по которой клиент сможет прочитать документ. Это может быть файл в облачном хранилище, страница на вашем сайте или другой интернет-ресурс.
-
Готово, теперь можно пригласить клиента в систему лояльности. Подробнее см. в статье Приглашение клиента в систему лояльности.
Больше про пользовательское соглашение
Пользовательское соглашение необходимо, чтобы получить согласие на хранение персональных данных и информационную рассылку. Так сказано в законах:
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Ст. 44.1 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».
- Ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Несоблюдение требований грозит штрафами.
Пользовательское соглашение можно составить самостоятельно или скачать шаблон из интернета. Вот что следует учесть:
- Добавьте пункт о согласии на обработку персональных данных. В нем нужно перечислить, на какие именно действия соглашается ваш клиент. Например, на хранение и обработку персональных данных.
- Внесите пункты о рассылках и каналах связи. Например, если вы планируете отправлять клиентам смс-рассылки, это должно быть указано в пользовательском соглашении.
- Не удаляйте пользовательское соглашение после загрузки. Оно должно быть доступно для чтения при регистрации клиента.