Переотправка накладных из ЕГАИС

Если по какой-то причине универсальный транспортный модуль (УТМ) не направил документы из ЕГАИС в Контур.Маркет, вы можете повторно запросить их вручную.

  1. Откройте домашнюю страницу УТМ.
    • Обычно она находится по адресу http://localhost:8080/, в некоторых случаях порт (цифры в конце адреса) может отличаться.
    • Или нажмите правой кнопкой мыши на значок УТМ в нижнем углу рабочего стола компьютера и выберите «Домашняя страница».
  2. Перейдите в раздел «Повторная отправка ТТН и Акта». Введите 10 цифр регистрационного номера ТТН:
    • Если высылается накладная, то номер TTN необходимо узнать у поставщика;
    • Если высылается акт, то вы можете посмотреть его в реквизитах накладной в сервисе Контур.Маркет: 
  3. Нажмите «Отправить». Акт перезапроса документа появится в списке исходящих в УТМ.
  4. После повторной отправки документа проверьте, что УТМ его получил. Для этого зайдите во вкладку «Входящие» в УТМ и откройте документы с названиями «WayBill» и «Form2RegInfo».
    • Если документы не открываются, не поступили в УТМ или поступили с типом «Квитанция» и текстом «Повторите запрос через некоторое время», «Документ еще не был получен грузополучателем», обратитесь в Дежурную службу ЕГАИС, чтобы решить эту ошибку.
    • Если документы открываются, подождите 10-20 минут и проверьте их наличие в Маркете в разделе «Документы»

Скидка 20%

на работу с маркировкой, ЕГАИС, «Меркурием» и другие возможности Маркета при покупке онлайн по промокоду ОНЛАЙН20

База знаний