Регистрация в Честном знаке через сайт

Шаг 1

  1. Регистрация в Честном знаке происходит на официальном сайте. Для регистрации потребуется:
    1. Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) оформленная на руководителя организации в соответствии с ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя в соответствии с ЕГРИП. Заявку на приобретение такой электронной подписи можно оставить на сайте.
    2. Компоненты для работы с электронной подписью можно установить по инструкции Честного знака, либо автоматически, через портал диагностики.
    Для начала регистрации нажмите на кнопку «Зарегистрироваться», затем выберите товарную группу, с которой планируете работать.  
  2. После выбора товарной группы выберите тип вашей организации как участника оборота. На третьем шаге следующей инструкции нажмите на ссылку https://markirovka.crpt.ru/register, она перенаправит на страницу проверки системы и регистрации. Нажмите «Перейти к проверке».
  3. В зависимости от типа УКЭП выберите криптографический плагин. Если для регистрации будет использоваться УКЭП на носителе Рутокен ЭЦП 2.0, то выберите «Рутокен», во всех остальных случаях «Крипто-Про».
  4. Проверьте наличие установленных компонентов для работы. Для этого нажмите «Проверить». После успешной проверки у всех пунктов появится зеленая отметка. Если не все компоненты установлены, их можно установить по инструкции Честного знака либо автоматически через портал диагностики.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. Выберите усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП) генерального директора организации, укажите контактные данные:
    • E-mail; 
    • номер телефона.
  7. Нажмите «Отправить заявку». Будет сформирована заявка на регистрацию, результат рассмотрения поступит на электронную почту, которая была указана на предыдущем этапе, в течение 24 часов.
  8. В случае успешного подтверждения заявки, в письме будет указана ссылка на вход в личный кабинет ГИС МТ. Проверить статус заявки также можно, перейдя по ссылке «Проверить статус заявки» в окне уведомления об отправке или по ссылке «Проверка регистрации ГИС МТ».

Шаг 2

  1. После подтверждения заявки перейдите в раздел входа в личный кабинет, выбрав свою УКЭП.
    При первом входе потребуется ответить на несколько вопросов:
    • Укажите, являетесь ли вы производителем или импортером товаров. Если осуществляете оптовую или розничную продажу, нажмите «Нет».
    • Выберите оператора электронного документооборота (ЭДО), которого используете и свой ID участника. Для работы в сервисе Контур.Маркет потребуется Контур.Диадок. ID участника можно посмотреть по инструкции.
    • Выберите одну или несколько товарных групп, с которой планируете работать.
    • Подтвердить, является ли организация членом GS1 RUS, можно, нажав на кнопку «Да», либо нажать «Нет» для перехода в личный кабинет ГИС МТ. В случае утвердительного ответа, указать необходимое количество идентификаторов GCP и GLN.
  2. В разделе «Шаг 1. Данные участника» отображаются данные, заполненные на основании УКЭП, сведений ЕГРЮЛ, ЕГРИП, РАФП. Для исправления некорректных сведений следует обратиться в службу тех. поддержки по телефону 8 (800) 222-15-23 или по электронной почте support@crpt.ru. Также есть данные, которые нужно заполнить вручную, обязательные поля для заполнения выделены красным цветом.
    Если товарные группы или роль указали неверно, то в разделе «Роль участника» вы можете их отредактировать.
  3. «Шаг 2. Пользователи» отражены данные о пользователях, которые могут работать с документами от лица организации. Можно добавить одного или несколько пользователей, которые будут работать в системе, для этого нажмите «Добавить», после чего загрузите сертификат электронной подписи. Сведения о пользователе заполнятся автоматически. Если загруженная автоматически информация неверна, то повторите загрузку сертификата, нажав кнопку «Загрузить другой сертификат».
  4. В разделе «Шаг 3. Реквизиты» потребуется указать банковские реквизиты регистрируемой организации, а именно: Данные заполняются для составления всех необходимых договоров с оператором ЭДО.  

    При необходимости поставьте отметку напротив опции «Хочу получать счёт-фактуру на аванс» для выставления счётов-фактур на авансовые платежи через ЭДО.
    • наименование банка;
    • банковский идентификационный код (БИК);
    • корреспондентский счёт;
    • расчётный счёт.
  5. В разделе «Шаг 4. Операторы ЭДО», по умолчанию назначается оператор ЭДО «ЭДО lite», нужно лишь заполнить: Для подключения своего оператора ЭДО нажмите кнопку «Добавить» в правой части экрана и заполните поля: Для сохранения введенных сведений и отправки данных на проверку Оператору ГИС МТ нажмите кнопку «Отправить». После получения письма от Честного знака о корректности заполненных данных можно приступить к подписанию договора.
    • фамилию, имя и отчество (в случае наличия) ответственного представителя организации;
    • телефон для связи;
    • «Оператор ЭДО» (выбрать из выпадающего списка);
    • «ID абонента», заполняется ID участника ЭДО.
       

После завершения регистрации настройте организацию в личном кабинете Честного знака по инструкции


market

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний