Статусы договора с ЦРПТ в Честном знаке

Чтобы работать с маркированными товарами, нужно зарегистрироваться в системе мониторинга Честный знак и заключить договор с Центром развития перспективных технологий — ЦРПТ назначен правительством в качестве оператора системы мониторинга.

Если вы зарегистрировались, но договор с ЦРПТ не заключили, в личном кабинете на сайте Честного знака появится предупреждение об этом.

Договор с ЦРПТ нужен, чтобы маркированные товары, которые вы получаете от поставщика, сохранялись на вашем балансе. Без этого не получится продать на кассе маркированный товар: Честный знак не сможет вывести его из оборота, поскольку товар не будет числиться за вашей организацией.

Проверьте статус своего договора с ЦРПТ для каждой группы товаров. В личном кабинете Честного знака указаны ваши товарные группы, подлежащие маркировке, и их статус:

  • Товарная группа открыта, договор подписан.
  • Товарная группа открыта, договор не подписан.
  • Товарная группа не открыта.

Расскажем, что делать в двух последних случаях.

Товарная группа не открыта. Как открыть

Неоткрытая товарная группа имеет приглушенные цвета на странице личного кабинета в Честном знаке. 

Чтобы активировать товарную группу:

  1. Зайдите в раздел «Профиль» в правом верхнем углу личного кабинета.
  2. На вкладке «Данные участника» нажмите на кнопку «Редактировать».
  3. Затем в разделе «Роль участника» нажмите «Добавить».
  4. Выберите нужную товарную группу и тип участника товарооборота.
  5. После заполнения товарных групп сохраните изменения.

Товарная группа открыта, договор не подписан. Как подписать
  1. Нажмите на сообщение «Требуется подписать договор».
  2. В открывшемся окне ознакомьтесь с договорами и подпишите их электронной подписью.

Проверить статус подписанных договоров можно в разделе «Документы от оператора» (правый верхний угол личного кабинета в Честного знаке).

  • Если статус документов «Обрабатывается», значит у вас есть неподписанные договоры. Вернитесь к п. 2 и подпишите их.
  • Если документ долгое время находится в состоянии «Требуется подпись от оператора», свяжитесь с технической поддержкой Честного знака по адресу support@crpt.ru.


База знаний