Контакты подразделений

Все необходимые контакты опубликованы на сайте Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками (Росалкогольтабакконтроль).

Куда обращаться по ошибкам в работе с ЕГАИС

При ошибках в работе с ЕГАИС участники алкогольного рынка могут обратиться в Дежурную службу ЕГАИС для получения бесплатной технической поддержки.

Как обратиться:

  • Основной способ — через раздел «Дежурная Служба ЕГАИС» в Личном кабинете Росалкогольтабакконтроля.
  • При проблемах с входом в Личный кабинет — напишите нам в чат поддержки.

Куда обращаться по вопросам декларирования 

По вопросам декларирования участники алкогольного рынка могут обратиться в Дежурную службу для получения бесплатной технической поддержки.

Как обратиться:

  • Основной способ — через раздел «Линия поддержки» в Личном кабинете Росалкогольтабакконтроля.
  • Запасной способ — по номеру +7 (495) 587-03-33.
  • Если не получось войти в Личный кабинет и дозвониться — напишите нам в чат поддержки.

Адреса и телефоны справочных служб межрегиональных управлений Росалкогольтабакконтроля по федеральным округам

Адреса и телефоны справочных служб вы найдете по ссылке.

Вопрос можно задать, заполнив электронную форму приема обращений на портале Госуслуг.

Контакты региональных органов исполнительной власти

Воспользуйтесь справочником на сайте Контур.Экстерна. Выберите ваш регион и перейдите по ссылке.
 

Как войти в Личный кабинет Росалкогольтабакконтроля, чтобы оформить заявку

Для входа вам понадобится сертификат электронной подписи.

  1. Перейдите на сайт Росалкогольтабакконтроля.

  2. Справа выберите «Личный кабинет Росалкогольтабакконтроля».

  3. Перейдите в раздел «Электронные услуги Росалкогольтабакконтроля для организаций». Розница использует раздел «Информационная система Субъекта РФ по приему розничных деклараций».


    Компоненты для работы с порталом Росалкогольтабакконтроля можно установить с помощью Контур.Диагностики.

  4. Введите ваши данные. Затем нажмите «ЭП» и выберите способ авторизации.

  5. Выберите в списке сертификат электронной подписи для входа.

  6. Перейдите в нужный раздел:

    • Раздел «Дежурная Служба ЕГАИС», если ваш вопрос связан с ошибкой в работе ЕГАИС.

    • Раздел «Линия поддержки», если вы обращаетесь по теме декларирования.

  7. Нажмите на кнопку «Новая заявка».

  8. Выберите категорию заявки и опишите суть вашего обращения.

  9. Для отправки заявки нажмите «Сохранить».

Если вам не удалось войти в Личный кабинет — напишите нам в чат поддержки.


Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний