Повторный запрос секретного кода
Такой запрос может потребоваться, если:
- Нужно перенести кассовый модуль Контур.Маркета на другое устройство, так как нет доступа к предыдущему (компьютер сломался или был утерян).
- Папка с базой кассового модуля была повреждена или удалена.
Чтобы запросить секретный код повторно:
- В Маркете перейдите в раздел «Кассы» и выберите в списке кассу, для которой хотите получить новый секретный код.
- Нажмите «Перенести на другое устройство».
На кассе нельзя будет продавать товары, пока вы не введете новый код на кассе.
- Подтвердите действие, нажав в открывшемся окне кнопку «Получить код». Сервис автоматически сформирует новое значение.
- Новый секретный код вы найдете вверху страницы с информацией о кассе.
- Если вы переносите кассовую программу на другое рабочее место, нажмите на ссылку «Как установить приложение Кассы» в уведомлении с кодом.
- Код также появится напротив выбранной кассы в общем списке раздела.
- Когда программа будет установлена, введите код, как при первичной настройке связи кассы с сервисом. Подробнее в инструкции Шаг 2. Добавьте Контур.Маркет Кассу в сервис.