Повторный запрос секретного кода

Такой запрос может потребоваться, если:

  • Нужно перенести кассовый модуль Контур.Маркета на другое устройство, так как нет доступа к предыдущему (компьютер сломался или был утерян).
  • Папка с базой кассового модуля была повреждена или удалена.

Чтобы запросить секретный код повторно:

  1. В Маркете перейдите в раздел «Кассы» и выберите в списке кассу, для которой хотите получить новый секретный код.
  2. Нажмите «Перенести на другое устройство».

    На кассе нельзя будет продавать товары, пока вы не введете новый код на кассе.

  3. Подтвердите действие, нажав в открывшемся окне кнопку «Получить код». Сервис автоматически сформирует новое значение.
  4. Новый секретный код вы найдете вверху страницы с информацией о кассе.
  5. Если вы переносите кассовую программу на другое рабочее место, нажмите на ссылку «Как установить приложение Кассы» в уведомлении с кодом.
  6. Код также появится напротив выбранной кассы в общем списке раздела.
  7. Когда программа будет установлена, введите код, как при первичной настройке связи кассы с сервисом. Подробнее в инструкции Шаг 2. Добавьте Контур.Маркет Кассу в сервис.

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний