Проверка настроек папки синхронизации

Касса и Кассовый агент обмениваются файлами через общую папку. Если касса не настроена на указанную в агенте папку, то на отправленные данные не будет получен ответ, возможны ошибки соединения.

Чтобы проверить корректность настроек:

  1. Проверьте доступность папки. Для этого:
    1. Запустите Кассовый агент.
    2. Скопируйте имя папки синхронизации.
    3. Вставьте его в адресную строку Internet Explorer. После этого должна открыться папка с файлами. если появилась ошибка, значит папка недоступна, возможно выключен компьютер, на котором она расположена. если компьютер включен, возможны ошибки с локальным соединением, необходимо обратиться к системному администратору.
  2. Проверьте, что в настройках Кассового агента указан верный производитель.
  3. Проверьте, что имена файлов в папке соответствуют именам, приведенным ниже, в зависимости от производителя кассы:

АТОЛ

  • Файлы загрузки — 1.txt, 1_flag.txt
  • Файлы выгрузки — 2.txt, 2_flag.txt

Штрих-М

  • Файлы загрузки — pos.spr, pos.flz 
  • Файлы выгрузки — pos.flr, pos.rep

Дримкас

  • Файлы загрузки — goods.txt, goods_flag.txt
  • Файлы выгрузки — sales.txt, sales_flag.txt

Инструкция по настройке доступна по ссылке.

Эвотор

  • Файлы загрузки — goods.txt, goods_f.txt
  • Файл выгрузки — report.txt, report_f.txt

Инструкция по настройке доступна по ссылке.

Если имена файлов не соответствуют тем, что указаны в статье, обратитесь в ЦТО — Центр технического обслуживания кассы.


market

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний