Проверка настроек папки синхронизации
Касса и Кассовый агент обмениваются файлами через общую папку. Если касса не настроена на указанную в агенте папку, то на отправленные данные не будет получен ответ, возможны ошибки соединения.
Чтобы проверить корректность настроек:
- Проверьте доступность папки. Для этого:
- Запустите Кассовый агент.
- Скопируйте имя папки синхронизации.
- Вставьте его в адресную строку Internet Explorer. После этого должна открыться папка с файлами. если появилась ошибка, значит папка недоступна, возможно выключен компьютер, на котором она расположена. если компьютер включен, возможны ошибки с локальным соединением, необходимо обратиться к системному администратору.
- Проверьте, что в настройках Кассового агента указан верный производитель.
- Проверьте, что имена файлов в папке соответствуют именам, приведенным ниже, в зависимости от производителя кассы:
АТОЛ
- Файлы загрузки — 1.txt, 1_flag.txt
- Файлы выгрузки — 2.txt, 2_flag.txt
Штрих-М
- Файлы загрузки — pos.spr, pos.flz
- Файлы выгрузки — pos.flr, pos.rep
Дримкас
- Файлы загрузки — goods.txt, goods_flag.txt
- Файлы выгрузки — sales.txt, sales_flag.txt
Инструкция по настройке доступна по ссылке.
Эвотор
- Файлы загрузки — goods.txt, goods_f.txt
- Файл выгрузки — report.txt, report_f.txt
Инструкция по настройке доступна по ссылке.
Если имена файлов не соответствуют тем, что указаны в статье, обратитесь в ЦТО — Центр технического обслуживания кассы.