Установка и настройка драйвера для ККТ «Штрих-М» (Retail 01‑Ф, 02‑Ф, On‑line)
Описанная ниже инструкция актуальна только для совместимых моделей контрольно-кассовой техники «Штрих-М».
Вы может выбрать готовые комплекты с кассой от других производителей по ссылке, в них представлена совместимая с Маркетом контрольно-кассовая техника.
- Скачайте и установите драйверы для работы с ФР.
- Подключите ККТ к компьютеру через USB кабель.
- Если кассовый модуль Контур.Маркета:
- Ранее установлен не был, переходите к пункту 4.
- Ранее был установлен на вашем ПК:
- Запустите приложение «Диспетчер задач» и перейдите на вкладку «Службы».
- Остановите службу SKBKontur.Cashbox. Чтобы продолжить работу в Контур.Маркет Кассе после настройки ККТ, запустите службу.
- Запустите диспетчер устройств (далее — ДУ). Он запускается через «Панель управления» либо в поиске Windows. Для этого в окне поиска введите «Диспетчер устройств» и из предложенных вариантов выберите соответствующий пункт.
- Если ККТ определилась в ДУ, в разделе «Порты (COM и LTP)»:
- Посмотрите к какому COM-порту подключилась ККТ.
- Запустите установленный драйвер — «Тест драйвера ФР».
- В утилите «Тест драйвера» откройте вкладку «Файл» и перейдите в «Свойства драйвера».
- В открывшемся окне укажите: «тип подключения — Локально», «COM порт — номер порта из ДУ», после чего нажмите «Проверка связи».
- В строке «Код ошибки» вы увидите название ККТ. Нажмите на раздел «Таблицы».
- Для настройки работы ККТ с сервисом Контур.Маркет Касса и передачи данных на сервер ОФД с использованием протокола RNDIS откройте таблицу №21 «Сетевые интерфейсы». В поле №9 «RNDIS» установите значение «1» (по умолчанию значение «0»).
- Для сохранения значения поля нажмите правой кнопкой мыши по полю «№9 RNDIS» и выберите «Записать поле». Или 2 раза нажмите на клавишу «Enter». Поле сохранения поля перезагрузите ККТ (выключите и включите).
- Если ККТ не определилась в ДУ, значит она уже настроена для работы в режиме RNDIS. Чтобы это проверить:
- Откройте «Панель управления» → «Сеть и интернет» → «Сетевые подключения».
- В списке устройств найдите устройство «неопознанная сеть RNDIS».
- В сетевых подключениях появится новое подключение «RNDIS».
- Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Откроется окно настроек.
- Выберите раздел «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите «Свойства».
- Укажите следующие настройки:
- Нажмите «ОК» для сохранения.
- Далее в разделе «Сетевые подключения» откройте ваше подключение к интернету (WiFi сеть или Ethernet подключение по кабелю) и зайдите в его свойства.
- Перейдите на вкладку «Доступ» и установите обе галочки. В разделе «Подключение домашней сети» выберите «RNDIS».
- Нажмите «ОК» для сохранения.
- Откройте утилиту «Тест драйвера», далее откройте вкладку «Файл» и перейдите в «Свойства драйвера».
- В открывшемся окне укажите:
- Тип подключения — TCP сокет;
- Протокол обмена — Стандартный;
- Адрес — 192.168.137.111
- Порт TCP — 7778;
- Нажмите «Проверка связи»
- Если ККТ настроена корректно, в строке «Код ошибки» вы увидите название ККТ. Переходите к пункту 16.
- В открывшемся окне укажите:
- Откройте кассовый модуль Контур.Маркета, перейдите в «Настройки» → «Настройка ККТ» и выберите «Штрих».
IP-адрес ККТ и порт должны быть следующими: 192.168.137.111:7778. Если они отличаются, кассовый модуль не установит связь с ККТ