Установка и настройка драйвера для ККТ «Штрих-М» (Retail 01‑Ф, 02‑Ф, On‑line)

Описанная ниже инструкция актуальна только для совместимых моделей контрольно-кассовой техники «Штрих-М».

Вы может выбрать готовые комплекты с кассой от других производителей по ссылке, в них представлена совместимая с Маркетом контрольно-кассовая техника.

  1. Скачайте и установите драйверы для работы с ФР.
  2. Подключите ККТ к компьютеру через USB кабель.
  3. Если кассовый модуль Контур.Маркета:
    • Ранее установлен не был, переходите к пункту 4.
    • Ранее был установлен на вашем ПК:
      1. Запустите приложение «Диспетчер задач» и перейдите на вкладку «Службы».
      2. Остановите службу SKBKontur.Cashbox. Чтобы продолжить работу в Контур.Маркет Кассе после настройки ККТ, запустите службу.
  4. Запустите диспетчер устройств (далее — ДУ). Он запускается через «Панель управления» либо в поиске Windows. Для этого в окне поиска введите «Диспетчер устройств» и из предложенных вариантов выберите соответствующий пункт.
  5. Если ККТ определилась в ДУ, в разделе «Порты (COM и LTP)»:
    1. Посмотрите к какому COM-порту подключилась ККТ.
    2. Запустите установленный драйвер — «Тест драйвера ФР».
    3. В утилите «Тест драйвера» откройте вкладку «Файл» и перейдите в «Свойства драйвера».
    4. В открывшемся окне укажите: «тип подключения — Локально», «COM порт — номер порта из ДУ», после чего нажмите «Проверка связи».
    5. В строке «Код ошибки» вы увидите название ККТ. Нажмите на раздел «Таблицы».
    6. Для настройки работы ККТ с сервисом Контур.Маркет Касса и передачи данных на сервер ОФД с использованием протокола RNDIS откройте таблицу №21 «Сетевые интерфейсы». В поле №9 «RNDIS» установите значение «1» (по умолчанию значение «0»).
    7. Для сохранения значения поля нажмите правой кнопкой мыши по полю «№9 RNDIS» и выберите «Записать поле». Или 2 раза нажмите на клавишу «Enter». Поле сохранения поля перезагрузите ККТ (выключите и включите).
  6. Если ККТ не определилась в ДУ, значит она уже настроена для работы в режиме RNDIS. Чтобы это проверить:
    1. Откройте «Панель управления» → «Сеть и интернет» → «Сетевые подключения».
    2. В списке устройств найдите устройство «неопознанная сеть RNDIS».
  7. В сетевых подключениях появится новое подключение «RNDIS».
  8. Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Откроется окно настроек.
  9. Выберите раздел «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите «Свойства».
  10. Укажите следующие настройки:
  11. Нажмите «ОК» для сохранения.
  12. Далее в разделе «Сетевые подключения» откройте ваше подключение к интернету (WiFi сеть или Ethernet подключение по кабелю) и зайдите в его свойства.
  13. Перейдите на вкладку «Доступ» и установите обе галочки. В разделе «Подключение домашней сети» выберите «RNDIS».
  14. Нажмите «ОК» для сохранения.
  15. Откройте утилиту «Тест драйвера», далее откройте вкладку «Файл» и перейдите в «Свойства драйвера».
    1. В открывшемся окне укажите:
      • Тип подключения — TCP сокет;
      • Протокол обмена — Стандартный;
      • Адрес — 192.168.137.111
      • Порт TCP — 7778;
      • Нажмите «Проверка связи»
    2. Если ККТ настроена корректно, в строке «Код ошибки» вы увидите название ККТ. Переходите к пункту 16.
  16. Откройте кассовый модуль Контур.Маркета, перейдите в «Настройки» → «Настройка ККТ» и выберите «Штрих».

IP-адрес ККТ и порт должны быть следующими: 192.168.137.111:7778. Если они отличаются, кассовый модуль не установит связь с ККТ


market

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний