Ошибка 218: кег уже поставлен на кран в Честном знаке
После того, как вы отправили акт постановки кега в Честный знак, в ответ может возникнуть ошибка 218: «В ГИС МТ уже было зарегистрировано подключение данной единицы продукции к оборудованию для розлива». Это значит, что указанный в ошибке код маркировки уже был поставлен на кран вами или другой организацией.
Что делать, если в акте есть еще позиции
Если в акте кроме позиции с ошибочным кодом маркировки есть и другие товары, то следуйте шагам:
- Удалите акт, по которому пришла ошибка. Все отправленные в Честный знак документы отображаются в Маркете в разделе «Документы» → «Акты» → «Честный знак» → «Постановка на кран».
- Удалите позицию с ошибочным кодом маркировки из журнала учета продаж.
- Для товаров с верными кодами маркировки повторно отправьте акт постановки в Честный знак.
- Решите проблему с кодом маркировки, указанным в ошибке. Как это сделать, читайте в блоке ниже.
- Когда проблема будет решена, снова отправьте акт постановки для этой позиции в Честный знак.
Как действовать при ошибке
Узнайте, в какой организации зафиксирована постановка кега на кран. Для этого обратитесь в техподдержку Честного знака и назовите консультанту код маркировки из ошибки.
Если кег поставлен на кран в другой организации, его нельзя продавать. В таком случае свяжитесь с поставщиком. Оформите возврат и запросите новую продукцию, которая еще не поставлена на кран.
Если кег поставлен на кран в вашей организации, проверьте его код маркировки в приложении Честный ЗНАК.Бизнес. Обратите внимание на срок годности этого пива. Пока он не истек, можете продавать товар. Повторно отправлять акт постановки в Честный знак не нужно.
В ответ на ваше обращение консультант Честного знака может сообщить идентификатор того документа, по которому пиво было поставлено на кран. При необходимости можете ознакомиться с этим документом.
- Зайдите в личный кабинет Честного знака.
- Выберите группу «Пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, и слабоалкогольные напитки».
- Перейдите в раздел «Документы» → «Исходящие».
- Нажмите кнопку «Все фильтры» в правом верхнем углу.
- В поле «Номер документа» вставьте идентификатор документа, который вам сообщил консультант техподдержки Честного знака.
- Нажмите «Применить». Система найдет нужный вам акт постановки.
- Откройте документ и вы увидите код маркировки пива, по которому пришла ошибка.