Ошибка 218: кег уже поставлен на кран в Честном знаке

После того, как вы отправили акт постановки кега в Честный знак, в ответ может возникнуть ошибка 218: «В ГИС МТ уже было зарегистрировано подключение данной единицы продукции к оборудованию для розлива». Это значит, что указанный в ошибке код маркировки уже был поставлен на кран вами или другой организацией.

Что делать, если в акте есть еще позиции

Если в акте кроме позиции с ошибочным кодом маркировки есть и другие товары, то следуйте шагам:

  1. Удалите акт, по которому пришла ошибка. Все отправленные в Честный знак документы отображаются в Маркете в разделе «Документы» → «Акты» → «Честный знак» → «Постановка на кран».
  2. Удалите позицию с ошибочным кодом маркировки из журнала учета продаж. 
  3. Для товаров с верными кодами маркировки повторно отправьте акт постановки в Честный знак. 
  4. Решите проблему с кодом маркировки, указанным в ошибке. Как это сделать, читайте в блоке ниже.
  5. Когда проблема будет решена, снова отправьте акт постановки для этой позиции в Честный знак.

Как действовать при ошибке

Узнайте, в какой организации зафиксирована постановка кега на кран. Для этого обратитесь в техподдержку Честного знака и назовите консультанту код маркировки из ошибки. 

Если кег поставлен на кран в другой организации, его нельзя продавать. В таком случае свяжитесь с поставщиком. Оформите возврат и запросите новую продукцию, которая еще не поставлена на кран.

Если кег поставлен на кран в вашей организации, проверьте его код маркировки в приложении Честный ЗНАК.Бизнес. Обратите внимание на срок годности этого пива. Пока он не истек, можете продавать товар. Повторно отправлять акт постановки в Честный знак не нужно.

В ответ на ваше обращение консультант Честного знака может сообщить идентификатор того документа, по которому пиво было поставлено на кран. При необходимости можете ознакомиться с этим документом.

Как найти документ постановки в Честном знаке
  1. Зайдите в личный кабинет Честного знака. 
  2. Выберите группу «Пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, и слабоалкогольные напитки».
  3. Перейдите в раздел «Документы» → «Исходящие».
  4. Нажмите кнопку «Все фильтры» в правом верхнем углу.
  5. В поле «Номер документа» вставьте идентификатор документа, который вам сообщил консультант техподдержки Честного знака. 
  6. Нажмите «Применить». Система найдет нужный вам акт постановки.
  7. Откройте документ и вы увидите код маркировки пива, по которому пришла ошибка.

 


Скидка 20%

на работу с маркировкой, ЕГАИС, «Меркурием» и другие возможности Маркета при покупке онлайн по промокоду ОНЛАЙН20

База знаний