Ошибка «Код из акта не найден в базе Честного знака»

Такая ошибка может появиться при попытке поставить кег на кран в Маркете. Она возникает, если код маркировки не зарегистрирован в системе Честный знак или некорректно отсканирован в Маркете.

Шаг 1

Проверьте код маркировки у кега в акте

Если в акте постановки на кран код указан правильно и соответствует товару, переходите к следующему шагу.

Что делать, если код неправильный
  1. Удалите кег из акта.
  2. Удалите ошибочный код маркировки из журнала продаж и добавьте правильный.
  3. Отправьте акт постановки на кран повторно.

Шаг 2

Проверьте код маркировки в приложении Честного знака

Воспользуйтесь приложением Честный ЗНАК.Бизнес — проверьте проблемный код маркировки в нем. Если приложение показывает информацию о товаре, переходите к следующему шагу.

Что делать, если появляется ошибка «Код не найден»

Это значит, что код маркировки не зарегистрирован в системе Честный знак. Чтобы разобраться в ошибке, обратитесь за разъяснениями в техподдержку Честного знака и к поставщику.

Шаг 3

Сравните код маркировки в акте и в приложении

  1. Откройте в приложении Честный ЗНАК.Бизнес раздел «Структура Datamatrix».
  2. Сравните первые 25 символов кода.
  3. Если коды совпадают, обратитесь в техподдержку Честного знака за разъяснениями по ошибке.
  4. Если коды разные, переходите к следующему шагу.
Шаг 4

Проверьте сканер

  1. Откройте на компьютере программу «Блокнот» и отсканируйте в него код маркировки.
  2. Сравните первые 25 символов сканированного кода с кодом в акте. 
    • Если сканер считывает правильно, но код в акте отличается — удалите неправильный код и заново его добавьте в акт. После этого отправьте акт еще раз.
    • Если сканер считывает код неправильно — скорее всего проблема в сканере.

Что делать с остальными кодами в акте

Если в акте постановки кега на кран кроме ошибочного кода маркировки есть и другие, то следуйте шагам:

  1. Удалите акт и ошибочный код маркировки из журнала продаж.
  2. Отправьте новый акт постановки на кран с правильными кодами маркировки. 

Если вы выполнили все шаги выше и ошибка сохраняется, обратитесь в нашу поддержку. Предоставьте консультанту:

  • фотографию проблемного кода маркировки,
  • номер акта постановки на кран с ошибкой,
  • результат сканирования кода в «Блокнот» (текст кода).


Скидка 20%

на работу с маркировкой, ЕГАИС, «Меркурием» и другие возможности Маркета при покупке онлайн по промокоду ОНЛАЙН20

База знаний