Ошибка «Поля ФИО в доверенности не совпадают с данными в сертификате УКЭП физлица»
При выпуске RSA-ключа на физлицо может возникнуть ошибка с машиночитаемой доверенностью (далее — МЧД). Вы можете исправить ее самостоятельно. Рассказываем, как сделать это.
В чем проблема
Эта ошибка появляется, если данные в МЧД не совпадают с данными в электронной подписи (УКЭП) физического лица. Нужно, чтобы ФИО и ИНН были одинаковыми в обоих документах.
Как исправить ошибку
- Сравните ФИО и ИНН в сертификате электронной подписи и в файле МЧД.
- Если данные не совпадают, перевыпустите МЧД, чтобы в ней были такие же ФИО и ИНН, как в сертификате.
- Откройте главную страницу универсального транспортного модуля (далее — УТМ). Вверху должен быть указан ИНН физлица.
- Если указан ИНН организации или ИП, проверьте, есть ли на съемном носителе (Рутокен или JaCarta) RSA-ключ. Если есть, удалите его. Для этого:
- Скачайте и откройте файл.
- Нажмите на «DeleteRSA.exe» → «Извлечь все».
- Программа запустится и сама все удалит — просто дождитесь окончания.
- Перейдите на портал Контур.Диагностики. Пройдите проверку и выполните предложенные действия.
- После того, как вы выполните шаги ниже, УТМ запустится без RSA-ключа.
- Выпустите новый RSA-ключ по инструкции.
Что делать, если ошибка сохраняется
Обратитесь в нашу поддержку. Предоставьте специалисту:
- скриншот ошибки, которая появляется при выпуске RSA-ключа;
- номер проверки, пройденной в Контур.Диагностике;
- скриншот с данными в файле МЧД. Для этого откройте файл МЧД в формате.xml и сделайте скриншот;
- номер доверенности. Он находится в файле МЧД в поле «НомДовер=».